КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика административного права
Тип урока: изучение нового материала Задачи урока: · систематизировать знания учащихся по теме; · проверить качество усвоения пройденного материала; · закрепить юридические умения и навыки, применение их в конкретных ситуациях; · воспитывать гражданские качества и правовую политическую культуру. Цели урока: обучающая – познакомить учащихся с Административным кодексом. развивающая – совершенствование коммуникативных умений и навыков, умения работать и анализировать текст законов, получение социального опыта; воспитательная – способствовать гражданскому воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, развитие интереса к изучению дисциплин социально-гуманитарного цикла. Программный материал: Особенности административной юрисдикции. Административный порядок обжалования актов или действий органов государственного управления и должностных лиц. Студенты должны иметь представление: об основах административных правоотношений в РФ Студенты должны уметь: уметь: • правильно употреблять основные правовые понятия и категории (администрация, компетенция, полномочия); • характеризовать основные черты правовой административной системы; • объяснять взаимосвязь права и других социальных норм; • различать полномочия административных органов; • приводить примеры различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности. Основные понятия: Вспомогательные понятия: Литература: 1. Алехин А.п., Козлов Ю.м. Административное право Российской Федерации. Учебник: В 2 ч. М.: ТЕИС, 1996. 2. Коренев А. П. Административное право России. Учебник: В 3 ч. М.: МЮИ МВД России, 1996. 3. Манохин В.М., Багишев З.А. Российское административное право. Учебник. М.: Юрист, 1996.
4. Основы государства и права / Под ред. О.Е. Кутафина. М.: Юрист. 1997. 5. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях // Сб. кодексов Российской Федерации. Изд-е 8-е. М.: Информ. изд. дом «Филинъ», 1999. 6. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: Юринформ центр, 1998. 7. Четвериков В. С. Административное право. Учеб. пособ. М.: Новый юрист, 1998. Вопросы и задания для самостоятельной работы и самопроверки:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |