КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 1. Гражданское право. Субъекты и объекты гражданского права.
II УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР Тема № 26. Итоговое обобщающее занятие. (дата проведения: 22-28.12.2013) Раздел IV. Отрасли российского права. (дата проведения: 12-18.01.2014) Тип урока: изучение нового материала Цели урока: обучающая – познакомить студентов с Гражданским кодексом РФ; познакомить с основными видами ответственности за имущественные правонарушения; формировать понятие о неприкосновенности собственности, о праве граждан на защиту от преступных посягательств; развивающая – учить моделировать ситуации и находить выход из них, используя знания законов; учить работать с текстом законов; продолжить работу по формированию умений анализировать, обобщать, оценивать, работать в группе, толерантно относиться к чужим мнениям и друг к другу в процессе учебной деятельности; продолжить развитие умения работать в группе; воспитательная – способствовать гражданскому воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, развитие интереса к изучению дисциплин социально-гуманитарного цикла; содействовать развитию правовой культуры учащихся. Программный материал: Субъекты гражданского права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности. Имущественные права. Право на интеллектуальную собственность. Наследование. Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав. Студенты должны иметь представление: о гражданском правоотношении в РФ Студенты должны знать: знать/понимать: • права и обязанности; Студенты должны уметь: • правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, физическое лицо, договор и др.);
• характеризовать основные черты гражданского права России, правовой статус участника предпринимательской деятельности; • различать виды организационно-правовых форм предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере гражданского права; • приводить примеры различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности. Основные понятия: Гражданский кодекс, гражданское право, дееспособность, договор, обязательственное право, право собственности, правоспособность, сделка, физическое лицо, юридическое лицо. Словарь урока: Конфисковать — принудительно и безвозмездно изъять в пользу государства все имущество или его часть. Персональный — личный, относящийся именно к данному человеку. ПЛАН:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |