Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОРНИЕНКО Любови Алексеевны

Р Е Ц Е Н З И Я

На методическую разработку открытого урока – конкурса

преподавателя ФГОУ СПО НОВОЧЕРКАССКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Рассмотрена методическая разработка по теме «Итоговый урок» дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» по специальности 0601, «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль», именуемая в дальнейшем «работа». Представленная работа предназначена для методического обеспечения активной формы проведения занятия по дисциплине, в соответствии с методическими установками для её изучения, изложенными в учебной рабочей программе указанной дисциплины.

Представленная работа имеет 23 листа основного текста и 3 листа приложений. Количество глав – 6, таблиц – 5, иллюстраций – 19, приложений – 1, библиографии – 8 источников. Других текстовых форм нет.

Представленная работа имеет цель: активизировать проведение учебных занятий по дисциплине. Решает поставленные задачи путем проведения многоэтапных конкурсов. Аналогов по списку вопросов нет, по методике изложения работа соответствует требованиям циркулярного письма Минобразования России от 1996.04.05 № 16-53-58 ин/16-13. По сложности методического изложения работа вполне соответствует вышеуказанным требованиям. Выбранная методика тестовых конкурсов в соревновании команд позволяют раскрыть с одной стороны кругозор, а с другой - уровень профессиональной готовности студентов. Выбранная методика имеет практическую ценность в виде унифицированной авторской подборки материалов, их систематизации и распределения по уровням сложности.

Представленная работа имеет следующие нарушения в изложении текста:

А) В оформлении: использован разный размер шрифта, вместо нормативного 13-го; поля, при продольном, файловом оформлении, превысили 15 мм по бокам; абзацный отступ вместо 1,25 мм колеблется от 15 до 10 мм; нет номеров страниц в верхней части; в нумерации глав применяются римские цифры и, наоборот, в ссылке на календарный век применены арабские цифры.

Б) В стилистике изложения имеются нарушения в виде использования в начале предложения безличных глаголов (см. 3 главу) без предварительного контекста, т.е. имеются синтаксические и логические нарушения в последовательности изложения.

В) Орфографических ошибок нет

Г) Ссылки на текстовые формы применены неправильно, после самих форм, а не перед ними.

Д) В методике изложения отсутствует сценарий проведения конкурса с календарным технологическим планом для исполнителей.

Представленная работа не имеет плагиата, но имеет компилированные ссылки без указания авторства в виде нормативных форм, иллюстраций. Работа обладает следущим общим недостатком: автор излагает текст для себя, без учёта особенностей других преподавателей, что может привести к непониманию ими последовательности выполнения работ. Работа обладает следующими достоинствами: хорошо прописанная междисциплинарная связь, методично изложено развитие кругозора и нетрадиционного мышления в финансах и их терминах, представлен уникальный способ заучивания финансовых операций, отличная красочность представления

материала. Находкой является литературный подход к давно известным экономическим показателям. Автор работы позволяет достигнуть поставленной цели путём загрузки студентов оперативным, изучаемым материалом, а также путём развития комплексного, менеджерского подхода к проблеме. Автор не уводит внимание соревнующихся на второстепенный материал, оставляя им возможность развития креативного мышления в осмыслении дифференцированных суждений. Такой подход к занятию позволяет максимально активизировать внимание студентов и закрепить изучаемый материал.

Представленная работа вполне справляется с поставленной целью и задачами и не требует дополнений, кроме указанных в тексте рецензии в виде: дописывания сценария проведения занятия и исправления допущенных ошибок в изложении текста.

Представленная работа на данном этапе разработки может быть рекомендована для использования внутри цикловой (предметной, методической) комиссии, а при внесении корректив и правильном оформлении выпускных данных - для внеколледжного использования.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рецензии, отзывы, заключения | З а к л ю ч е н и е
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.