Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные информационные технологии и PR




 

Информационные технологии все больше и больше вторгаются в нашу жизнь, проникают во все процессы (социальные, экономические, политические). Сказать что информационные технологии смогут заменить все эти процессы было бы большим преувеличением, но то, что они уже заняли определенное и немаловажное место в современной системе человеческого бытия и взаимоотношений, ознаменовав собой переход к информационному обществу, является бесспорным фактом. Помогая процессам современной системы развиваться, информационные технологии стали являться сопутствующим и одновременно неотъемлемым средством предоставления и анализа информации. Более того, именно информационные технологии во многом способствуют поддержки «бешеных скоростей», присущих современной системе.

Рассмотрим использование информационных технологий в современном PR, тем более что данная тема касается целого ряда структур: и гражданского общества, и бизнес структур, и политических структур и многих других.

А что же такое PR? Public relations - в переводе с английского означает общественные связи, рассказ для публики, общественные отношения, изучение и формирование общественного мнения. Возникновение и развитие PR было обусловлено законами, традициями и потребностями общества, где демократические традиции предполагают осведомленность граждан о происходящих в стране событиях и явлениях общественной жизни.

Под термином PR понимается управляемый процесс коммуникации между организацией (структурой, фирмой) и обществом, призвание которого - информирование общественности о деятельности организации в результате преследования различных целей. Программы PR создают для фирмы благоприятный социальный климат или, как минимум, социально неагрессивную среду, снимая возможные противоречия. Таким образом, в значительной степени решаются как коммуникативные, так и коммерческие задачи организации.

Как же могут взаимодействовать информационные технологии и PR в контексте современности?

Пример PR:

Почему у двух представителей семейства грызунов такой разный и контрастный информационный образ: для общественного мнения, крыса – серая, хвостатая, противная и ужасная... а вот хомячок – маленький, хорошенький, пушистенький и забавный…

Все дело в том, что PR-обеспечение у хомячка и работа его пресс-центра построены на более высоком уровне.

Информационное пространство является неотъемлемой частью современного мира. Именно с ним и именно в его средах приходится работать как специалистам всех уровней (политологам, менеджерам, аналитикам, экономистам) так и простым людям, ведущим более или менее активный образ жизни.

Характер и количество требований к внедряемым информационным технологиям могут быть самыми разнообразными. Все зависит от масштаба проекта и размера самой организации. Небольшие компании вряд ли выиграют от строгого применения формальных методов при внедрении простых и очевидных технических решений. Тогда как в более крупных компаниях определенная степень формализации часто содействует лучшему пониманию требований и позволяет избежать появления множества проблем в будущем. Но даже если применяется какой-либо неформальный метод, необходимо учитывать, прежде всего, следующие аспекты:

1) Значимость проекта. В данном случае речь идет не только о стоимости. Реализация некоторых относительно недорогих проектов может иметь большие последствия, чем можно было бы предположить исходя из их стоимости.

2) Характер и количество требований. Все зависит от характера и масштаба самого проекта. Описание больших и сложных проектов должно быть более детальным и тщательным, чем в случае стандартного приложения, которое будет использовать стандартный программный пакет. Формулировка требований иногда может принимать вид «приглашения на тендер» и предназначаться для выбора возможных поставщиков требуемой системы. Это имеет особое значение в том случае, когда в состав системы входит детальный перечень технических требований, например, к сети, или если требования пользователей сложны или необычны.

3) Цели внедрения новой системы. Данные формулировки пригодятся уже после завершения работ по реализации проекта и помогут оценить эффект от внедрения информационных технологий.

4) Детальный список требований к системе. Если требования к сложной системе не могут быть удовлетворены стандартными программными пакетами, может потребоваться подготовка детальной спецификации на все функции (т.е. детальное перечисление всех функций и процедур, которые должны поддерживаться системой).

5) Разработанная программа внедрения. Такая программа должна быть реалистичной как с точки зрения поставщика, так и с точки зрения пользователя. Поставщикам может потребоваться время для разработки системы и организации ее доставки, а пользователям необходимо будет провести большую работу, чтобы подготовиться к инсталляции. Для больших проектов, как правило, программу внедрения рекомендуется разбить на отдельные фазы.

 

 

Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в связях с общественностью

· Оборудование

· Программное обеспечение

· Сетевые технологии передачи данных

· Базы данных

· Безопасность

 

Компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью

· Сегментация ЦА

· Позиционирование

· Маркетинговые и социологические исследования

· Создание информационных продуктов

 

Внутренний PR и информационные технологии

 

Объекты PR (товар, марка, производитель, личность) и ИТ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.