|
Обучение на рабочем месте
| Обучение вне рабочего места
| |
+ Содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации.
| Вряд ли точно соответствует потребностям организации
Доступность и частота обычно установлены внешней организацией
|
|
Участники встречаются только с работниками є той же организации
| + Участники могут обмениваться информацией, делиться проблемами и опытом их решения с работниками других организаций
|
|
+/- Участники могут быть отозваны простым уведомлением в связи с производственной необходимостью решить возникшие на работе проблемы
| +/- Участники не могут быть отозваны простым уведомлением о том, что им необходимо решить возникшие на работе проблемы.
|
|
+ Могут использоваться реальное технологическое оборудование, имеющееся в Вашей организации, а также процедуры и/или методы выполнения работ
| + Может использоваться дорогостоящее учебное оборудование, которое, возможно, окажется недоступным в стенах Вашей организации.
|
|
- Участники могут чаще отрываться от обучения простым уведомлением, чем в случае, если оплачены внешние курсы с использованием безвозвратной формы оплаты.
| - Если участники были отозваны с курсов, оплата может быть и не возвращена.
|
|
+ Может быть экономически выгодным, если имеются достаточное количество работников с одинаковыми потребностями в обучении, необходимые средства, преподаватели, которые смогут провести обучение на предприятии
| + Может быть более экономически выгодным, если вы имеете небольшое количество работников с одинаковыми потребностями в обучении.
+ Квалифицированный обучающий персонал может быть доступен вне стен организации, а не внутри Вашей организации.
|
|
- Участники могут неохотно обсуждать некоторые вопросы открыто и честно в среде своих коллег или в присутствии руководителя.
| + В сравнительно безопасной нейтральной обстановке участники могут более охотно обсуждать какие-то вопросы.
|
|
+ Переходить от обучения на учебных примерах к непосредственному выполнению работы легче, если учебный материал непосредственно связан с работой.
| - Могут возникнуть проблемы при переходе от обучения (на примере учебных ситуаций) к непосредственному выполнению реальной работы
|
|
Условные обозначения: + преимущества; - недостатки
|
|
|
|
|
|