Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии релевантности найденных страниц

Как машина определяет, какие документы наиболее точно отвечают на запрос?

Несмотря на то, что каждая поисковая система имеет свои секреты, особенные алгоритмы, существуют несколько общих критериев, которые учитывают большинство поисковиков при определении порядка выдачи результатов (“ ключевыми словами ” в перечислении ниже мы будем называть слова из фразы, которую ищет пользователь):

1. Заголовок. Присутствует ли запрошенное слово в заголовке?

2. Домен/адрес. Присутствует ли запрошенное слово в имени домена или в адресе страницы?

3. Стиль. Страница считается более релевантной, если ключевое слово на ней выделено жирным шрифтом или курсивом, используется в подзаголовках.

4. Плотность. Количество ключевых слов относительно текста страницы называется плотностью ключевого слова.

5. Мета теги (невидимые пользователю слова, используемые при описании страниц). Содержится ли ключевое слово в них?

6. Ссылки на другие сайты. Встречается ли ключевое слово в тексте ссылки и на страницах, на которые ведут ссылки?

7. Ссылки на страницу с других сайтов. С каких страниц ссылаются на ваш сайт? Есть ли на этих страницах ключевые слова? Кто еще в Интернет имеет ссылку на данный сайт? Каков текст ссылки?

8. Page Rank сайта. Оценка, которую выставляют при индексировании поисковики всему сайту, исходя из своих внутренних критериев.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заголовок найденной страницы | Поисковые системы. Расширенный поиск
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.