Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телереклама, радиореклама, аудивизуальная реклама




Телереклама по силе воздействия, частоте выхода, охвату аудитории стоит на первом месте среди другой рекламы, но в тоже время это и самый дорогой вид рекламы.

Рекламные объявления – короткие сообщения продолжительностью до 10с (обычно в начале телепередачи). Телезрителей знакомят с новыми товарами, дают краткую информацию о товаре, месте продажи, способе употребления. Объявление зачитываются диктором. Наиболее дешевый вид рекламы.

Телезаставки – транслируемые неподвижные тексты о товаре и фирме, часто сопровождающиеся музыкой, речью диктора.

Телеролик – это видеоролик, демонстрируемый от нескольких минут до нескольких секунд. Имеет сценарий, сопровождается музыкой, песнями, стихами. Включаются в различные передачи. Дорогой вид рекламы. Имеет максимальный эффект (цвет аудио-визуальные эффекты).

Рекламные телепередачи – различные телепрограммы, цель которых реклама различных товаров, услуг и фирм. Данные передачи имеют коммерческий характер. В ходе передач дается подробная информация о товарах, услугах, фирмах. Например, в передачах рекламирующих туристические поездки дается подробное описание маршрутов. Передача «Здоровье» информирует потребителя о новых лекарственных средствах и методах лечения в конкретных клиниках. Рекламные передачи могут быть в виде различных ШОУ, викторин, интервью, репортажей и др.

Бегущая строка – строка с информацией, сопровождающая передачи. Наиболее дешевый, малоэффективный вид рекламы.

Радиореклама характеризуется широким охватом целевой аудитории, мощным воздействием на целевую аудиторию через аудиоэффекты, адресностью через специальные радиопередачи и каналы. Радиореклама относится к недорогому виду рекламы. К недостаткам можно отнести то, что она не подкрепляется наглядными образами, часто не запоминается с первого раза и требует повтора.

Радиообъявления информация зачитываемая диктором.

Радиоролик специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который может сопровождаться музыкой, стихами и песнями.

Радиорепортаж (часто с места события) имеет цель рекламы какого-либо события. В нём участвуют один человек или несколько, может проводится интервью, дискуссия, содержать отзывы клиентов.

Радиопередача специальная передача, содержащая рекламу товаров, услуг, фирм. Передачи более подробно информируют потребителя о товарах. Особенно важно использовать данный тип для рекламы новых, неизвестных товарах, услугах, фирмах, показывая преимущества, позицию, способы использования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.