Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама




Аудиовизуальная реклама.

Рекламные кинофильмы. Используется в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов. Изготавливается специальными кинокомпаниями в виде документальных рекламных фильмов. Рекламируют новые фильмы, товары и услуги (5-20 минут).

Рекламные видеофильмы. Демонстрируются на конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, семинарах. Их производят рекламные агентства, а также сами фирмы. Цель – в показе товаров и услуг фирмы целевой аудитории. Разновидность рекламные видео ролики, в отличие от видеофильмов их продолжительность от нескольких секунд до нескольких минут.

Рекламные слайд–фильмы – это программа из автоматически сменяющихся цветных слайдов, сделанных с помощью специальных компьютерных программ и демонстрирующихся с помощью специального оборудования. Используются там же где и рекламные видео-фильмы. Слайд–фильмы легко можно сделать самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам рекламных агентств.

 

К наружной рекламе относится: реклама на щитах (щитовая реклама), реклама в местах продажи, реклама на транспорте.

Щитовая реклама (щиты, электронные табло и экраны и др.). Размещается в публичных метах (на стадионах, остановках, магистралях, площадях и т.д.) Цель - донести информацию о названии фирмы, товарах и услугах фирмы. Требования:

· изображение должно хорошо считываться, для этого буквы должны быть хорошо видны и легко читаться.

· Если расположение вдоль автомагистрали или на пешеходных переулках, то реклама должна считываться за короткий промежуток времени.

· Если расположение в местах ожидания (остановках), то можно сделать рекламу развернутой.

· Рекламный щит должен бросаться в глаза, но не настолько, чтобы спровоцировать аварию, рекламный лозунг должен легко запоминаться.

Щитовая реклама может содержать:

· Название фирмы.

· Телефоны, адрес фирмы.

· Направление деятельности (название товаров и услуг, лучше поместить иллюстрацию, отражающую направление деятельности).

· Рекламный лозунг.

· Название, иллюстрация товаров или услуг, их преимущества (если акцент в рекламе сделан на информирование потребителя о новом товаре, увеличение объема продаж уже известного (например, Кока Кола).

 

Реклама в местах продажи – это указатели, где находится фирма, фирменные вывески, оформление фасадов, где находится фирма, внутреннее оформление интерьера фирмы, спецодежда персонала. Данный вид рекламы создает имидж фирмы и является мощным орудием её конкурентоспособности.

Реклама на транспорте – э то рекламные сообщения на бортах транспортных средств и внутри салонов, на вокзалах, автостанциях, аэропортах. На бортах реклама целесообразна на таких видах транспорта как легковой и грузовой транспорт, трамваях, троллейбусах. Не целесообразно помещать рекламу на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Требования рекламы на бортах: хорошая читаемость не только при остановке транспорта, но и в условиях движения. Хорошо придать рекламе узнаваемость. Это достигается с помощью помещения известных логотипов, цветовой гаммы, шрифтов.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Сущность, принципы, цели маркетинга

2. Функции маркетинга

3. Основные понятия маркетинга

4. Понятие и этапы маркетингового исследования

5. Виды маркетинговой информации: первичная и вторичная информация

6. Наблюдение и эксперимент в маркетинге

7. Понятие и виды устных опросов

8. Понятие и виды письменных опросов

9. Понятие и классификация товаров

10. Понятие марки, марочного знака, марочного названия, товарного знака, бренда, брендинга

11. Упаковка товара: понятие и классификация.

12. Функции упаковки, требования, предъявляемые к упаковке, этапы разработки и проблемы, связанные с упаковкой.

13. Классический жизненный цикл товара

14. Модификации жизненного цикла товара

15. Основные категории нового товара

16. Этапы разработки нового товара

17. Товарный ассортимент, решения предприятий относительно товарного ассортимента

18. Товарная номенклатура, характеристики и решения предприятий относительно товарной номенклатуры

19. Функции цен в рыночной экономике

20. Методы ценообразования

21. Процесс разработки ценовой политики предприятия

22. Понятие и виды спроса. Эластичность спроса

23. Маркетинговые подходы к ценообразованию

24. Понятие, основные подходы к сегментации

25. Принципы сегментации

26. Выбор целевых сегментов

27. Понятие и функции рекламы

28. Классификация рекламы

29. Виды средств распространения рекламы

30. Основные этапы рекламного процесса

31. Понятие, функции и уровни канала распределения

32. Розничная торговля: понятие, виды предприятий розничной торговли, решения принимаемые руководством предприятий розничной торговли

33. Оптовая торговля: понятие, виды предприятий оптовой торговли, решения принимаемые руководством предприятий оптовой торговли

34. Понятие товародвижения. Основные элементы товародвижения.

 


 

Задание к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг»

 

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» выполняется в качестве самостоятельной работы и сдается преподавателю перед сдачей экзамена по данной дисциплине.

Контрольная работа выполняется на листах А4 в печатном варианте и имеет следующую структуру:

Ø Титульный лист (по ГОСТу)

Ø Введение

Ø Основная часть

Ø Заключение

Ø Список использованной литературы.

 

Задание.

 

Провести маркетинговое исследование анализ рынка сельскохозяйственной продукции (выбор рынка производится по последней цифре зачетной книжки)

1. Рынок зерна

2. Рынок молока

3. Рынок овощей

4. Рынок плодово-ягодной продукции

5. Рынок мяса птицы

6. Рынок яйца

7. Рынок продукции мясного скотоводства (или можно: рынок овцеводства)

8. Рынок свинины

9. Рынок кормовых культур (можно на выбор: рынок кукурузы, овса, проса и др.)

0. Рынок технических культур (можно на выбор: сахарная свекла, соя и другие кроме подсолнечника).

 

Анализ рынка должен быть выполнен в следующей последовательности:

 

Ø Анализ посевных площадей (по растениеводству);

Ø Анализ численности поголовья животных (по животноводству);

Ø Анализ валовых сборов в разрезе культур (по растениеводству);

Ø Анализ производства продукции по видам (по животноводству);

Ø Анализ урожайности культур (по растениеводству);

Ø Анализ продуктивности животных (по животноводству);

Ø Внесение удобрений (по растениеводству);

Ø Обеспеченность кормами (по животноводству);

Ø Анализ каналов реализации продукции, включая экспорт, импорт.

Ø Анализ цен на продукцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.