Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III квартал. В III квартале внимание детей воспитатель обращает на различие между предметами прямоугольной формы

 

В III квартале внимание детей воспитатель обращает на различие между предметами прямоугольной формы, например кубика и кирпичиков.

Дети учатся передавать плоское изображение кубиков и кирпичиков — вид с одной стороны. При этом они должны сохранить различие по длине и ширине.

В конце II или в начале III квартала вводятся занятия декоративным рисованием. Первые узоры дети выполняют на полосках бумаги.

Воспитатель указывает на то, что полосы в одних случаях бывают шире, в других — уже, показывает, как путем прикладывания ворса кисти плашмя к бумаге можно получить яркие мазки (прием приманивания). При этом объясняет: «Для получения ровного мазка кисть следует полностью погрузить в краску».

При освоении этого приема вначале желательна краска одного цвета; все внимание воспитатель обращает на ритм движений руки с кистью. Дети могут рисовать узор из мазков, ритмично следующих один за другим. На следующих занятиях можно применять краску двух и более цветов.

Постепенно на занятиях декоративным рисованием воспитатель учит детей вносить новые элементы узора (полосы, точки). По выполнению узоры очень просты. Красота их — в ритмичности, цветосочетании, на что обращает внимание воспитатель при рассматривании образцов и детских работ.

Следующее задание усложняется: дети расписывают квадрат. Так они узнают, что квадрат имеет четыре угла и его стороны равны. Воспитатель показывает последовательность построения узора в четырех углах квадрата, чтобы получились красивый коврик, платочек, салфеточка.

Таким образом, в III квартале дети получают некоторые новые изобразительные умения, одновременно закрепляются ранее полученные, совершенствуется техника пользования карандашом и кистью.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II квартал. В начале года воспитатель восстанавливает у детей умения и навыки, полученные в предшествующих группах и частично утерянные за летние месяцы | Изображение предметов. Методы и приемы обучения рисованию
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.