Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III квартал. В III квартале воспитатель обучает детей коллективной лепке

 

В III квартале воспитатель обучает детей коллективной лепке.

 

На основе ранее полученных знаний и умений дети создают коллективные композиции: футбольное или хоккейное поле, где пер­сонажи находятся в разных положениях, птицеферму, зоопарк и т. д.

В процессе коллективной лепки они учатся соразмерять свою ра­боту с работами других, сопоставляя фигурки на глаз, или пристав­ляя к большой фигурке маленькую, или с помощью палочек (мерок), соответствующих по длине и высоте тем фигуркам, которые они бу­дут лепить. Дети учатся проявлять инициативу, внося свои предложения для решения общей композиции, стараются делать свою работу так, чтобы она была как можно лучше. Те, кто хорошо лепит, могут по­могать своим товарищам.

Таким образом, коллективная лепка, кро­ме задач обучения изобразительным и техническим приемам, пре­дусматривает задачи воспитательного характера.

 

Программа III квартала строится на изображении по представле­нию, но это не отменяет лепку с натуры, по картинке.

 

По представлению изображаются звери для игры в зоопарк. Это задание требует предварительной работы по накоплению у детей зрительных образов. Кроме того, детям предлагают лепку животных непосредственно с игрушек, например слона, жирафа, бегемота, медведя.

 

 

Лепка жителей зоопарка

 

Игрушка, как правило, статична; поэтому на последующих занятиях педагог предлагает изображение этих живот­ных по картинкам, где звери представлены в динамике.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II квартал. Во II квартале отрабатывается умение лепить из целого куска | Младшая группа. Методика обучения лепке в разных возрастных группах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.