Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упаковка и маркировка товара. Упаковка является одним из элементов товарной по­литики

Упаковка является одним из элементов товарной по­литики. Это оболочка товара. Она бывает внутренняя и внешняя.

Внутренняя упаковка — непосредственное вместили­ще товара.

Внешняя упаковка защищает внутреннюю упаковку и удаляется при подготовке товара к непосредственному использованию.

Транспортная упаковка (тара) — это вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транс­портировки товара. Упаковка может играть несуществен­ную роль или приобретать очень большое значение (на­пример, для дорогих и элитных товаров).

Тщательно разработанная упаковка может предостав­лять потребителю дополнительные удобства, а для про­изводителя выступать дополнительным средством стиму­лирования сбыта товара.

Основными функциями упаковки являются:

■ вмещение товара;

■ привлечение внимания потребителей;

■ облегчение использования товара;

■ поддержка работы каналов сбыта;

■ средство формирования новой продукции, ее образа.

Упаковка перестает выполнять свои функции в мо­мент, когда потребитель извлекает из нее товар и унич­тожает упаковку. При создании упаковки необходимо определить размер упаковки, материал, из которого она будет изготовлена, ее цвет, содержащуюся на ней инфор­мацию, наличие товарного знака.

Важную роль также играет маркировка товара с ис­пользованием этикеток, ярлыков, штрихового кодирова­ния и других подсобных средств. На этикетке должна содержаться информация о марочном названии товара, состав продукта, место его изготовления, сроки и усло­вия хранения.

Низкое качество упаковочных материалов, недостаточ­ная информативность отрицательно сказываются на кон­курентоспособности товаров, осложняют их транспорти­ровку, снижают темпы продаж. В связи с этим необходи­мо тщательно выбирать материал, из которого она изго­товляется, продумать дизайн и цветовое решение, удоб­ство хранения и использования.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарный ассортимент | Виды предпринимательских издержек
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.