Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поведение потребителей

Специальность 080111.65 – Маркетинг

Автор – кандидат экономических наук, доцент
Ковалик Лариса Николаевна

 

 

Санкт-Петербург


Содержание

Тема 1. Поведение потребителей и маркетинг. 3

1.1. История изучения потребительского поведения. 3

1.2. Потребители. Потребление. Модернистское и постмодернистское мировоззрение и их влияние на представление о поведении потребителей. 4

Тема 2. Модель покупательского поведения. 11

Тема 3. Факторы внешнего влияния на поведение индивидуальных потребителей. 13

3.1. Культура. 13

3.2. Влияние социальных классов и статуса человека. 18

3.3. Влияние референтных групп на потребительское поведение индивидуального потребителя 23

3.4. Влияние семьи и домохозяйства на потребительское поведение индивидуального потребителя 28

Тема 4. Внутренние факторы влияния на поведение индивидуальных потребителей. 31

4.1. Индивидуальные различия. Знания. 31

4.3. Индивидуальные различия. Мотивация. 36

4.4. Индивидуальные различия. Самовосприятие. 39

4.5. Индивидуальные различия. Личность. 40

4.6. Индивидуальные различия. Эмоции. 41

4.7. Индивидуальные различия. Ценности. 41

4.8. Индивидуальные различия. Жизненный стиль. 42

4.9. Индивидуальные различия. Ресурсы потребителей. 43

4.10. Психологические процессы (обработка информации) 45

4.11. Обучение. 51

Тема 5. Процесс принятия решения индивидуальным потребителем.. 53

5.1. Типы процессов решений. 53

5.2. Этапы принятия решения. 56

Тема 6. Консьюмеризм и особенности его развития в России. 66

6.1. Ретроспектива консьюмеризма. 66

6.2. Распространение консьюмеризма. 68

6.3. Развитие консьюмеризма в России. 69

Тема 7. Потребность корпоративного потребителя. 71

7.1. Специфика потребности корпоративного потребителя. 71

7.2. Детерминанты организационной потребности. 72

Тема 8. Поведение организационного покупателя. 74

8.1. Типы закупочных ситуаций. 74

8.2. Этапы принятия решения (процесс организационной покупки) 75

9. Контрольные вопросы.. 82

10. Тесты.. 86

11. Список литературы.. 109

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место и значение данного этапа в экономической мысли Украины | История изучения потребительского поведения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.