КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Измерение аффективного (чувственного) компонента
Измерение когнитивного компонента (мнения) Измерение и изменение отношения Параметры отношения
· Многофакторные модели. А) модель Фишбейна
А0 = Σ мi оi, i=1,n
А0 — отношение к объекту; мi — сила мнения, что объект имеет показатель i; оi — оценка показателя i; n — число значимых показателей.
Б) модель идеальной точки. В случае, когда для некоторых атрибутов значение «больше» («меньше») хорошо лишь до определенного порога, а дальше – ничего хорошего. Тогда: · потребители отмечают расположение атрибута конкретного товара на шкале (от 1 до 7 «очень сжатая — очень подробная»); · указывают важность данного показателя (от 0 до 6 «абсолютно не важна — очень важна»); · то же самое – для «идеальной» марки товара; · анализируется степень близости исследуемой марки к «идеальной»; · делаются выводы по каждому атрибуту об их совершенствовании. Пример измерения чувств: «Насколько часто (если вообще) вы испытываете следующие ощущения, когда употребляете пиво?» счастье, возбуждение, наслаждение, радость, удовлетворение, гордость, раздражение, подавленность, вину, сожаление…… Потребители указывают положительные и отрицательные эмоции по шкале в границах «никогда – очень часто».
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |