Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальные различия. Самовосприятие




– комплекс мыслей индивида о самом себе и чувств по отношению к самому себе.

Различают: идеальное «Я» (каким бы я хотел видеть себя) и реальное «Я» (кем я считаю себя на самом деле).

Для оценки и идеального, и реального «Я» используется метод семантического дифференциала.

Доминирующий • • • • • • • • • • Подчиненный

……………………………………………………………….

Мягкий • • • • • • • • • • Агрессивный

Спортивный • • • • • • • • • • Неспортивный и т.д.

 

Анализируется расхождение между «идеальным Я» и «реальным Я»:

· обладатели большого расхождения (не удовлетворены своим представлением о себе и желают больших и нереальных изменений). Тогда они чаще покупают товары, основываясь на том, какими хотят быть – это ведет к частым покупкам, неудержимому покупочному поведению.

· обладатели среднего расхождения (несколько не удовлетворены и хотят улучшить себя реалистичным путем);

· обладатели малого расхождения (имеют точное и часто суровое представление о себе и малотерпимы к фантазиям).

Использование теории:

Ø человек всегда стремится достичь согласия с самим собой (самосогласованности, последовательности); следовательно, будет приобретать товары, которые он воспринимает как соответствующие его самовосприятию.

Ø человек стремится всегда улучшить самовосприятие.

Ø Чтобы товар (марка) был приобретен, самовосприятие потребителя и имидж марки должны корреспондироваться:

 

 

 
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.