Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение. Обработка информации и маркетинговая стратегия




Обработка информации и маркетинговая стратегия

Сферы применения знаний о процессе обработке информации:

1. разработка торговой марки и логотипа

2. медиа-стратегия (выбор средств массовой информации)

3. реклама и дизайн упаковки

4. оценка рекламы.

 

— это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и /или поведения.

Обучение — это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и /или поведения.

Две основные школы:

1. Бихевиористский подход (концентрируется на обозреваемом поведении; считает обучение процессом изменения поведения из-за развития ассоциаций между стимулами и реакциями).

2. Познавательный подход (упор делается на понимание психических процессов, которые определяют процедуру усвоения людьми информации, т.е. как информация передается в долгосрочную память);

 

1. Бихевиористский подход (методы):

Ø Классическая условная рефлексия (используется установленное соотношение между стимулом и реакцией). Похоже на эксперименты Павлова с собакой. Симпатия предшествует пробе.

Применимо для обучения потребителей по товарам низкой вовлеченности — он пассивен и маломотивирован к обработке информации — зубная паста, мыло, гигиенические салфетки…..

Ø Метод проб и ошибок (основан на влиянии последствий поведения на вероятность его повторения). Проба предшествует симпатии.

Применимо для обучения потребителей по товарам высокой вовлеченности.

 

2. Познавательный подход

Ø Заучивание/зубрежка или запоминание посредством повторения.

Ø Замещение/моделирование (поведению обучаются, наблюдая результаты поведения других лиц или воображая результаты потенциального поведения).

Ø Рассуждение (индивидуумы используют мышление для реструктурирования и рекомбинации существующей и новой информации для формирования новых ассоциаций и понятий).


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.