Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послепокупочное поведение




Потребление

Ø сакральное и языческое потребление (сакральное — такое отношение к вещи, когда она рассматривается как более значительная, яркая и необычная, чем есть на самом деле; языческое — обычное потребление, не вызывающее восторженного, экстраординарного отношения);

Ø вынужденное потребление (действия в сфере потребления излишние, даже вредные для потребителя — азартные игры, магазиноголия).

 

Анализ потребительских ролей может быть использован в следующих целях:

Ø отбор респондентов для опроса,

Ø правильная формулировка вопросов для респондентов,

Ø определение содержания рекламного сообщения,

Ø выбор методов стимулирования сбыта,

Ø адаптация товара к потребностям наиболее влиятельного потребителя,

Ø выбор подходящей сбытовой сети, форм сбыта.

 

Реакции неудовлетворенности:

Ø действия предпринимаются (претензии к магазину или производителю, прекращение покупок данной марки или в данном магазине, предостережение знакомых, инициирование правовых действий);

Ø действия не предпринимаются (менее благоприятное отношение).

 

Возможности маркетолога по предотвращению реакции неудовлетворенности или ответного реагирования на эту неудовлетворенность?

 


 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.