КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промышленный маркетинг
Специфика маркетинга товаров производственного назначения наблюдается в выполнении всех функций маркетинга. 1.Особенности исследования рынка состоят в следующем: - обследованию подлежит ограниченное число потребителей, использующих значительное количество товара; - одним из источников информации о потребителях являются справочники, статистические публикации и т.п.; - респондентами являются высококвалифицированные работники предприятий, заинтересованные в товаре, способные оценить его и указать возможные направления его совершенствования; - анкеты и другая документация, предназначенная для проведения исследования, может быть достаточно объёмной, содержать значительное количество вопросов, множество технических характеристик и т.д.; - процесс обработки информации будет более сложным и трудоемким. 2.Специфика управления товарной номенклатурой заключается в следующем: - во многих отраслях сегментация рынка настолько глубока, что доходит до индивидуализированного маркетинга (работы по заказам); - стабильность номенклатуры (ряд номенклатурных позиций сохраняют свою актуальность в течение многих десятилетий); 3.Специфика распределения заключается в следующем: - распределение осуществляется по более коротким, часто прямым каналам товародвижения; - крайне актуальными становятся вопросы обоснования выбора торгового посредника, количества складов и уровня складских запасов; - используются специфические каналы сбыта. 4.Специфика продвижения заключается в следующем: - часто используется прямая реклама; - рекламная информация, предназначенная для специалистов, более подробна, содержит детальное описание товара, исчерпывающие перечни технических характеристик;
- набор средств стимулирования сбыта включает: выставки, отраслевые совещания, скидки, товарные марки, связи с общественностью. 5.Особенности ценообразования характеризуются: - меньшей эластичностью спроса от цены; - широким применением скидок. 6.Специфика организации сервисного обслуживания включает в себя: - наличие разветвленной сети инфраструктур, осуществляющих монтаж, наладку, пуск, капитальный ремонт оборудования; - проведение технического обслуживания оборудования (в ряде отраслей); - обучение персонала потребителя; - обеспечение запасными частями. Для исследования рынка товаров производственного назначения наиболее применимым является сетевой подход, который предполагает построение сети по направлениям использования изделий. Уровнями сети могут быть: - отрасли хозяйства; - отрасли промышленности; - географические зоны; - сектора;
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |