КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8. Процесс управления маркетингомОсновные требования к построению маркетинговых служб Опыт показывает, что структура создаваемых маркетинговых служб должна соответствовать следующим требованиям. 1. Гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы. 2. Относительная простота организационной структуры. 3. Соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж предприятия. 4. Соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг. 5. Соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта. 6. Централизация стратегического управления на высшем уровне. 7. Сочетание различных типов структур. В зависимости от характеристик товара, рынка и взаимоотношений внутри предприятия состав и место штабных маркетинговых подразделений могут меняться, образование их на всех уровнях управления не обязательно.
Содержание: Стратегический подход к управлению маркетингом. Цепь стратегических решений компании в управлении маркетингом: видение, миссия/цель, стратегия, программа. Этапы процесса управления маркетингом: Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга (продукт, цена, распространение, продвижение, паблик рилейшнз). План маркетинга. Реализация маркетинговых мероприятий.
План: 1. Сегментация рынка 2. Выбор целевых сегментов и стратегии охвата рынка. 3. Позиционирование товара на рынке 4. Сущность стратегии маркетинга и ее виды 5. Разработка и реализация стратегии маркетинга
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |