Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 3 Особенности анализа отчётной информации в разрезе географических сегментов

Анализ целесообразно также начинать с оценки обоснованности выделения отчетных географических сегментов деятельности органи­зации.

Прежде всего, необходимо провести количественный расчет пока­зателей для признания выделенных географических сегментов отчет­ными.

Ранее отмечалось, что информация по географическим сегментам чаще всего признается вторичным форматом сегментарной отчетно­сти, в которой отражается:

· величина выручки внешним покупателям каждого сегмента, выделенного по местам расположения рынков сбыта;

· балансовая величина активов и величина капитальных вложе­ний в основные средства и нематериальные активы отчетного сегмен­та, выделенного по местам расположения активов.

В каждом случае анализ сводится к оценке следующих показателей:

1. динамики названных показателей;

2. структуры выручки или активов (удельного веса показателей сегмента в общей величине выручки от продаж или активов организа­ции в целом соответственно).

Такой анализ позволяет оценить тенденции изменения в объемах продаж на различных рынках сбыта, вклад каждого сегмента в общие результаты деятельности организации.

В случае, когда информация по географическим сегментам при­знана в качестве первичного формата сегментарной отчетности, ана­лиз проводится по схеме, описанной в предыдущем параграфе.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 2 Особенности анализа отчётной информации в разрезе операционных сегментов | Вопрос 1 Понятие, нормативное регулирование и порядок формирования консолидированной отчётности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.