Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологии поддержки и развития талантливой молодёжи: отечественный и зарубежный опыт

Тема 4.

 

Изучив эту тему, Вы:

Узнаете: о мировом и отечественном опыте поддержки и развития талантливой молодёжи.

Научитесь: ориентироваться в применяемых в мировой практике подходах к вопросу поддержки и развития одаренных молодых людей.

Овладеете: способностью выбирать наиболее адекватные формы и методы поддержки и развития талантливой молодёжи.

 

Недостаточно обнаружить талант, нужно его развить. Обобщённо можно выделить два подхода к поддержке и развитию талантливой молодёжи:

1. Широкая работа с массами, в результате которой проявляются наиболее одарённые как за счёт конкуренции, так и за счёт взаимообогащения;

2. Немассовая, «точечная» концентрация ресурсов на работе с «подающими надежды».

На самом деле, нельзя строго отделить один подход от другого: с одной стороны, без наличия сколь-нибудь массовой системы работы с молодёжью не проявятся и талантливые; с другой стороны, у любого общества всегда ограничены ресурсы и следует использовать их наиболее эффективно, т.е. концентрировать в первую очередь на тех, от кого можно ожидать наибольшей отдачи.

Первый из указанных подходов можно – условно – отнести к советскому опыту государственной молодёжной политики в отношении талантливой молодёжи, второй – к западному типу, ключевой посыл которого «сделай себя сам». Каждый из подходов отличается своими специфическими технологиями работы с одарёнными молодыми людьми. В данной теме раскрывается идеология обоих подходов и даётся описание их технологической составляющей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Технологии поддержки и развития талантливой молодёжи: отечественный и зарубежный опыт

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. II период развития науки – средневековый.
  2. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  3. II. Основные этапы и уровни развития современной экономики. Проблема периодизации истории экономики. Цикличность в экономическом развитии.
  4. II. Особенности развития турецкой буржуазии. Становление младотурецкого движения
  5. II.1.1. Особенности развития политической мысли в России.
  6. V этап развития медицинской этики - Биоэтика
  7. XIX.Прогнозирование и планирование развития непроизводственной сферы.
  8. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЯ
  9. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
  10. Административно-правовая организация управления в области прогнозирования социального развития.
  11. Альтернативы развития России после Февральской революции. Временное правительство и Петроградский совет
  12. Альтернативы развития советского общества в конце 20-х гг.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.196.74.153
Генерация страницы за: 0.007 сек.