Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опыт Тайваня




Опыт Китая

Одной из первых стран, воспользовавшихся моделью Ю.Стенли (модель института Дж.Хопкинса), был Китай. После окончания культурной революции правительство обратилось к народу с призывом идентифицировать и обучать людей с высокими способностями. В 1978 г. была разработана система специальных вступительных экзаменов в университеты. В школах были организованы специальные классы для академически одарённых подростков 12-16 лет, которые подчинялись непосредственно Академии наук. При Академии наук была организована исследовательская группа по изучению талантливой и одарённой молодёжи.

В Китае сложилась хорошо развитая система подготовки одарённых учащихся от детского сада до Университета. Используются программы обогащения, ускорения, дополнительные курсы, перепрыгивания через класс. Проводится мониторинг их развития.

 

На Тайване после активных экспериментов в средних школах было введено дополнительное обучения для одарённых учащихся, в отведенное время им стали доступны «ресурсные комнаты» и помощь специалистов. Были разработаны программы для одаренных в области музыки, искусства и танца. Также теперь используются возможности ускоренного перехода из класса в класс. В то время как в обычных классах имеется 2 учителя на 35 учащихся, в классах для одаренных – 3 учителя на 30 учащихся.

На Тайване предлагается 8 типов ускоренного обучения, в том числе:

- уплотненное расписание;

- ускоренное обучение по одному или нескольким предметам;

- перепрыгивание класса по одному или более предметам;

- возможность для школьников посещать специальные занятия в вузах;

- выбор предмета или нескольких с более старших курсов (в вузах).

Также в 1984-м году был принят Закон о специальном образовании, который закрепил новые возможности для одарённых школьников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.