Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции рекламы в обществе




Функции рекламы

Основные функции рекламы

В исследовательской литературе по рекламе существуют различные подходы к определению функции рекламы. В данном случае, целесообразно обратиться к классификации функций, предложенной специалистом по рекламе К. Бове.

1. Назвать предмет и выделить его среди прочих.

2. Передать информацию о товаре, его качестве и месте расположения.

3. Побуждать потребителя попробовать новый продукт и способствовать его повторному потреблению.

4. Расширение сферы продажи товара.

5. Развитие предпочтения и приверженности к определенной марке.

Данный ряд функций присущ рекламе в любой области деятельности,

социально-культурная сфера не является исключением.

               
     
 
     
 
 
 

 


Таким образом, актуальность рекламы в современном обществе не вызывает сомнения. Однако вместе с тем никакая реклама не может обеспечить долгосрочный успех продукту, не завоевавшему расположения потребителей. А это, в свою очередь только стимулирует производителей социально-культурных услуг совершенствовать свою деятельность. В той же мере, в которой реклама способствует развитию социально-культурной сферы, она одновременно стимулирует и формирование хорошо информированного, интеллектуально, нравственно и эстетически ориентированного и требовательного потребителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.