Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление внешности

При всех требованиях делового стиля, женщина остается женщиной при любых обстоятельствах и должна знать, и подчеркивать свою индивидуальность. Вместе с тем деловая одежда должна соответствовать деловой ситуации, учитывать возраст и комплекцию женщины. Существуют несколько универсальных правил делового стиля для одежды деловой женщины:

Цвет – важная составная часть имиджа женщины, эффект от него значителен. Необходимо знать свою цветовую гармонию. Цветовая гамма одежды - минимальны – две, максимум три ведущих цвета.

По результатам американских исследователей самая деловая цветовая палитра - синяя, хроматическая (черный, серый, белый) и коричневая гамма. Эти же исследования показывают, что повышают рейтинг деловых качеств женщин темно – коричневый, синий с серым - подчеркивают холодность, официальность. С другой стороны, все очень яркие цвета (самый низкий – красный, малиновый, розовый) понижают рейтинг деловых качеств.

Удобный и общепринятой деловой одеждой женщины является костюм, брючный костюм, платье или кофта с юбкой. Количество их зависит, безусловно, от ее возможностей, но минимум должен соответствовать разным случаям: работе, различным важным событиям. Стиль костюма - классический и деловой.

 

Лекция 6. Тема: Объекты формирования имиджа.

 

Объекты формирования имиджа условно можно разделить на 3 категории:

1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа.

К этой категории следует отнести отдельные публичные личности (политики, телеведущие, лидеры общественных и религиозных движений), представителей социальных групп (военные, студенты, пенсионеры и т.п.), партии, радио - телекомпании и отдельные передачи, общественные социально-значимые движения.

Целью этих объектов является возможность влияния на настроения в обществе.

2. Объекты, рейтинг которых в равной степени зависит как от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг.

Это, в первую очередь, крупные национальные и транснациональные корпорации, фирма. Целью этих объектов является увеличение объемов продаж при одновременном создании положительного имиджа и улучшении качества продукции.

3. Объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания.

В основном это мелкие торговые фирмы, магазины. Их успех на рынке зависит в большей степени от качества предлагаемой продукции.

Численность объектов данной категории значительно уменьшается с расширением торговых организаций и развитием культуры рынка.

В зависимости от категории объекта набор приемов по позиционированию имиджа может меняться. Если для последних достаточно стараться не допускать умышленного или случайного снижения имиджа, в остальном полагаться на удачное развитие образа; то для первых и вторых необходимо продумывать каждый шаг имиджевой кампании.

Разница в сложности задач определяет различие в методах имиджмейкинга и каналах воздействия на аудиторию. Основными каналами воздействия (передачи информации) можно назвать реклама, устное сообщение, наглядную агитацию, периодические печатные издания, радио и телевидение. Набор каналов для всех категорий объектов остается неизменным и их выбор определяется целесообразностью и запросами заказчика. Методы, в отличие от каналов для каждой категории свои.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 5. Тема: Особенности имиджа деловой женщины | Лекция 7. Тема: Имидж предприятия. Роль имиджа предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.