Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мастер – план имиджа компании»




Мастер – план имиджа компании» - 40 баллов.

Финальный экзамен. Сдача проекта

Задание.

1.Подготовить презентацию Имиджа компании.

Мастер-план для Вас лишь план, которому нужно следовать. Он поможет Вам не пропустить все части имиджа компании.

3.Сама же презентация должна представить фундамент, стратегические цели, стандарты поведения – представленной Вами компании.

4.Успехов!

Мастер-план имиджа компании включает в себя 4 основные части:

5. Создание фундамента

6. внешний имидж

7. внутренний имидж

8. неосязаемый имидж

1. Закладка фундамента – этоопределение цели, деловых принципов и философии компании, на которыхбудет покоиться все здание Мастер-плана имиджа.

Из чего должен состоять фундамент успешного бизнеса?

Первым шагом должно стать определение деловых принципов, опираясь на которые предприятие может разработать цели своего бизне­са.

Четкое формулирование деловых принципов придает завершенность целям компании.

Затем необходимо отразить выработанные деловые принципы и цели в коротком рабочем варианте письменно, так чтобы каждый сотрудник знал их.

Следующий шаг — определение долгосрочных задач. Для создания Мастер-плана имиджа необходимо четко представлять себе, куда двигается, а это определяется долгосрочными задачами.

Теперь стоит важная задача, после того как предприятие определилось с тем, чего оно хочет, нужно решить, каким стандартам должны сле­довать его сотрудники. Эти правила или стандарты, необходимые для достижения целейкомпании. Подчинение стандартам и правилам всех сотрудников компании — метод, который поможет сохранить в целостности фундамент нового имиджа.

Среди этих правил ключевыми являются 5 базовых стандартов:

1.Моральные принципы - краеугольный камень фундамента. Коллектив компании должен определить для себя ряд принципов, проше говоря, во что верить должна каждая команда. Чтобы помочь в определении этих принципов, напишите на листе бумаги максиму моральных, этических, деловых норм, от которых не отступитесь никогда в жизни. Меняется жизнь, но принципы остаются теми же. (Например, среди принципов могут присутствовать следующие моральные: ориентация, прежде всего на отечественного производителя; полная честность в отношениях с клиентом; прозрачность финансов для государственных налоговых органов; забота, прежде всего о качестве продукции и др.)

 

2.Положение о цели компании становиться обязанностью для всех ее сотрудников. Цель - это обязательство компании на выполнение обещанных услуг, на четкое выполнение своих задач. Цель вашей компании не должна быть абсолютно схожей с аналогичными целями компаний Цели должно вдохновлять сотрудников. Положение о цели должно быть точным и честным. Нельзя включать в положение того, чего Вы не можете предоставить своим клиентам. Изложить в положении о цели - концепцию компании. Сосредоточьтесь в цели на нуждах людей – потребителей, клиентов.

3.Личная и деловая философия

Третий камень фундамента - философия компании. Для многих руководителей сформулировать философию компании становится камнем преткновения. Очень часто принимают философию за простую прибыль. Философия – вроде: «Мы заботимся о вас» или «Покупатель, прежде всего» редко вдохновляют клиентов и сотрудников компаний. Они хотят, и им необходимо знать, что отличает их компанию от остальных. Сравните ее с девизом Уолта Диснея «Мы делаем людей счастливыми». Он четко объясняет сотрудникам компании, в чем заключается их работа с точки зрения корпоративного имиджа. Делайте людей счастливыми!

4.Цели компании.

Предприятию необходимо, точно знать, куда оно движется в своем бизнесе и чего хочет достигнуть.

5.Стандарты поведения и внешнего вида

Письменное изложение принятых в компании стандартов - последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие философии, целям и принципам предприятия. Стандарты - инструменты в руках сотрудников предприятия, которыми они поддерживают имидж компании в глазах общества.

Знание стандартов позволяет сотрудникам строить свое поведение, манеру общения и внешний вид исходя из имиджа компании. Работники всех уровней корпоративной структуры хотят знать, чего от них ждут. А как им об этом узнать? Из стандартов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.