Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка новых товаров. С учетом быстрых перемен во вкусах, потребностях, технологии и условиях конкуренции фирма не может полагаться только на имеющиеся товары

С учетом быстрых перемен во вкусах, потребностях, технологии и условиях конкуренции фирма не может полагаться только на имеющиеся товары. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Новый товар – это усовершенствованные и обновленные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые блага, которые впервые предоставляются потребителям. Новый товар удовлетворяет совершенно новую потребность покупателей или обеспечивает уже известные потребности на качественно новом уровне.

Например, это могут быть:

· виды товаров, которых ранее не было на рынке – например, быстрозамороженные, обезвоженные продукты, персональные компьютеры и др.;

· изделия с добавлением к ним компонентов – зубная паста с отбеливающими веществами, стиральный порошок с биодобавками и др.;

· изделия с измененной упаковкой.

Появление нового товара тесно связано с понятием инновация. Инновация – это нововведение, которое может быть представлено новым продуктом или услугой. Инновации классифицируются:

· по степени их новизны для фирмы;

· по степени их новизны для рынка.

Совершенно новым товаром считается тот товар, который имеет 70% новизны.

Разработка новых товаров представляет длительный процесс, состоящий из нескольких этапов:

Технологическая цепочка создания товара включает следующие этапы (рис.4.):

 
 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии товарной политики | Серийное производство
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.