Ø сравнительно низкие затраты
Ø отсутствие необходимости исследования и прогнозирования спроса / рынка
Ø отсутствие необходимости решать вопросы логистики (склады, транспорт и т.д.)
Ø низкий контроль над ценами
Ø оторванность от конечного потребителя и, соответственно, недостаток информации о нем
Ø необходимость установления контактов с посредниками, а также системы их информирования и обучения
Продажа через смешанные каналы
см. выше 1-3
см. выше 1-3
Продажа по модели «открытых дверей предприятия»
предприятие
посредник
субпосредник
потребитель
Ø очень низкие затраты
Ø отсутствие наценок посредников
Ø отсутствие информации и контроля за дальнейшим продвижением товара
Ø отсутствие информации и контроля за за ценами
Ø в конечном итоге, плохое знание ситуации на рынке
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление