Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коротко о главном. Ø Контент-анализ – это формализованный метод изучения текстовой и графической информации

Ø Контент-анализ – это формализованный метод изучения текстовой и графической информации.

Ø Объектом контент-анализа может быть содержание различных печатных изданий, документов, рекламных сообщений, радио- и телепередач, кинофильмов, публичных выступлений, материалов анкет.

Ø Метод контент-анализа широко применяется как вспомогательное средство в психологии, социологии и других науках при анализе ответов на открытые вопросы анкет, материалов наблюдений, результатов психологического тестирования (в частности, в проективных методиках), для анализа результатов в методе фокус-групп.

Ø Читабельность текста – это свойство текста адекватно быть понятым и воспринятым целевой аудиторией.

Ø Количественная оценка читабельности может быть проведена по методу Фога (Фог-индекс).

Ø On-line фокус группы – это разновидность качественных исследований on-line, а именно интерактивные групповые дискуссии в Интернете в режиме реального времени на специально разработанном портале компании.

Ø Интервью (англ. interview) – это разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Респондент - это человек, который отвечает на вопросы интервьюера. | Уровень С. Задание 1. Используя возможности Интернет, подготовьте небольшое сообщение на тему: «Контент-анализ в психологии»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.