Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итогов и уроков Великой Отечественной войны




Актуальность изучения причин, хода и основных этапов,

В начале XXI века изучение проблем Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. приобрело особую актуальность. Причин этому несколько. Основные из них следующие.

Во-первых, за последние 15-20 лет открыты новые документы, проливающие свет на многие ранее неизвестные страницы Второй мировой и Великой Отечественной войны. Их изучение позволяет более объективно оценить причины, характер, ход и результаты войны, справедливо расставить по местам заслуги полководцев и подвиги героев.

Во-вторых, появилось множество пасквилей, открыто или завуалированно фальсифицирующих историю войны. Неудачники в различных неисторических науках, предатели и добровольные эмигранты буквально заполонили прилавки книжных магазинов невероятно недостоверными «трудами», претендующими на истину в последней инстанции. Разоблачение этих лже историков является одним из обязательных условий качественного изучения истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

В-третьих, и в современных условиях сохраняется опасность нового глобального катаклизма в виде мировой войны. События на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, происшедшие в XXI веке, наглядно подтверждают обоснованное беспокойство человечества в этом вопросе. Следовательно, уроки Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. должны быть хорошо изучены и учитываемы в реформировании Вооруженных Сил Российской Федерации с тем, чтобы Российская Армия могла выполнить свой конституционный долг по защите Родины от внешнего врага и проявлений внутреннего и международного терроризма в любое время и в любых условиях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.