Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 6. За пределами территории РФ, где ответственность за организацию воздушного движения возложено на РФ устанавливаются:




За пределами территории РФ, где ответственность за организацию воздушного движения возложено на РФ устанавливаются:

класс А – в воздушном пространстве, выделенном для воздушных трасс и маршрутов зональной навигации

класс G – там где не «А» и предоставляется полётно-информационное обслуживание и аварийное оповещение

Границы всех классов устанавливаются Мин Трансом. В запретных зонах и зонах ограничений полётов классы не устанавливаются. Информация о классификации ВП содержится в сборнике аэро навигац. информации. В воздушном пространстве проводятся вертикальное, боковое и продольное эшелонирование ВС. Эшелонирование – рассредоточение ВС по вертикали и при боком эшелонировании рассредоточение на одной высоте. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования. От высоты 900 м до 8100 м – 300 м. От 8100 м до 12100 м – 500 м. Свыше 12100 – 1000 м. Вертикальное эшелонирование осуществляется по полу круговой системе. Направление от истинного меридиана от 0 до 179 град. включительно устанав следующие эшелоны – 900, 1500 2100 2700 3300 и т. д. От 180 до 359 – 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800 и т. д. Минимальные вертикальные интервалы между ВС выполняющими полёт ниже эшелона перехода устанавливаются: 150 метров по ПВП со скоростью 300 км/ч и менее; 300 метров по ПВП – более 300 км/ч; (-----------------?-------------------)

Минимальный интервал между эшелоном перехода и высотой перехода должен быть не менее 300 м. Минимальный интервал продольного эшелонирования при полётах по ППП с использованиям системы наблюдения обслуживания возд. движ. устанавливается между ВС, следующими в попутном направлении на одной высоте. При районном обслуживании – не менее 300 км, а при использовании автоматизированных систем управления – не менее 20 км. При диспетчерском обслуживании подхода не менее 20, а при автомат. системах – не менее 10 км. При а/д диспетчерском обслуживании – не менее 5 км, а при следовании за ВС массой 136 тонн и более – не менее 10 км. Между ВС, следующими по пересекающимся маршрутам (углы пересечения от 45 до 135 градусов и от 225 до 315 гр.) а также при пересечении эшелона, занятым другим ВС при районном обслуживании не менее 40 км, при автомат. не менее 25 км, придисп. подходе не менее 30, автомат. – 20, при а/д – не менее 20, а при автом. – не менее 10. Между ВС при пересечени эшелона, занятого встреченным ВС в момент пересечения при районах – не менее 30с соблюдением бокового - не менее 10 км. При диспетчерском обслуживании подхода не менее 30, автомат. – 20. А/Д – не менее 20 и не менее 15 соответ.

Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полётах по ПВП без использования системы наблюдения обслуживания возд. движ. устанавливаются:

Между ВС, следующими на одной высоте в попутном направлении. При раойон. и дисп. – 10 мин, а при а/д – 3 мин.

При пересечении попутного эшелона, занятого другим ВС – 10 минут.

При пересечении встречного эшелона – 20 мин.

1. Между ВС, следующими поодному марщруту на одном эшелоне – 2 км.

2. В момент пересечения эшелона, занятого другим ВС и при пересечении маршрута полёта на одной высоте – 2 км, скорость 300 км/ч и менее и 5 км со скоростью более 300 км/ч

Боковое эшелонирование при выполнении полётов при ППП без использования системы наблюдения обсуживания ВД запрещается, а с использование её – минимальный интервал бокового эшелонирования при ППП следующие:

При пересечении эшелона занятого ВС следующего в попутном направлении не менее 10 км, дисп. – не менее 10, автомат.- 6 км, при а/д – не менее 10, автомат. не менее 5.

Для ВС, следующим ао встречном направлении район не менее 10, продольный не менее 30, автомат. – не менее 10 км при пересечении, дисп. – не менее 10 км, а/д – не менее 10.

Правила пересечения гос. границы.

Пересечение гос. границы выполняется по воздушным коридорам при наличии разрешения на выполнение международ. полёта и использования возд. пространства. Экипаж обязан не менее чем за 19 мин при пересечении сообщить номер рейса, позывной, место положения, эшелон, расчётное время пересечения госю границы в органы УВД. При отсутствии подтверждения ПВО орган УВД запрещает экипажу влёт в пространство РФ. Если ВС, выполняющий междунар. полёт после пересечения гос границы не может продолжить полёт и экипаж принимает решение следовать на аэродром вылета, то пересечение гос границы в обратном направлении как правило осуществляется по тому же маршруту. УВД сообщает экипажу и информирует ПВО. Не является нарушением правил пересечения гос границы вынужденный влёт пространства в случае аварии, стихийного бедствии и т. д. Экипаж должен немедленно сообщить об этом и следовать его указаниям.

Правила полётов – совокупность, установленных гос-вом правовых норм регулирующих связанный с полётом и маневрированием ВС действия КВС как участником воздушного движения. В отличие от правил пилотирования, определяющих технические требования, которые должны соблюдаться при управлении ВС и эксплуаации оборудования правила полётов регулируют отношения между КВС при производстве полётов, между КВС и УВД, между КВС и уполномоченными органами по поводу запретов и ограничений на полёты. Правила полётов подразделяются:

По правилам выполнения – ППП, ПВП

По элементам структуры использования воздушного пространства – трассовые по воздущным трассам и МВЛ, маршрутные – по маршрутам вне трасс и МВЛ, маршрутно-трассовые – по трассам или МВЛ, аэродромные – в районе а/д или аэроузла, районные – в пределах ВП одного района ЕСОРВД, зоальные – в пределах одной зоны

По метео условиям выполнения

По времени суток – дневные, между восходом и заходом; ночные; смешанные.

По физико-географич условиям, месту и способам выполнения – над равнинной, холмистой, пустыней, горной, водной, полярные районы.

ПО высоте выполнения – предельно малые (до 200) малые(200-100) средние() большие(4000-12000), выше 12(стратосфера)

Визуальный – когда экипаж определяется визуально, по естественному горизонту и относит. других материал объектов.

По приборам – по приборам.

При визуальныхполётахКВС должен постоянно вести наблюдения, прослушивать ОВД, ав случает невозмоности.При полётах по правилам выполнения полётов по приборамквс отвчает за соблюдение безопасности высоты, точность выполнения по заданному маршруту, своевременный оклад органу увд, достоверность информации о месте вс, параметрах условя полёта. Международным считаетс полёт в вп более чем одного гос-ва.При выполнении международного полёта должны соблюдаться правила, действующие в месте управления полёта,правила установленные гос-вом в котором находится вс и правила икао. Все вопросы производства международных полётов и осуществления деятельности связанных с выполнением полётов,иностранный эксплуатант может получить в сборнике авиационной информации. Международные полёты подразделяются на регулярные которые осуществляются с целью перевозки доступно ля любого лица, производятся одними и темеже пунктами согласно опубликованному расписанию, а при его отсутствии с достаточной частотой позволяющий судить а производстве серии полётов. Правовой основой для впп регулярных полётов является международный договор. К международным не регулярным полётам относятся полёты, которые по 1-му или нескольким признакам не попадают под регулярные полёты. Для выполнения не регулярных полётов, необходимо разрешение, которые выдаются неуполномоченными органами в зависимости от рода полёта. Система назменого обеспечения полётов согласно статьи 69 вк и фапа 128 включает в себя: авиатопливо-обеспечение, аварийноспасательное,авиационно-медицинское,аэродромное, метеорологическое, обеспечение авиационной безопасности.На всех этапах полёта вс предоставляется аэронавигационное обслуживание, которое включает организацию обслуживания воздушного движения предоставление аэронавигационной и метеорологической информации: поиск и спасание. Международные воздушные сообщения как регулярные, так и не регулярные осуществляются в целях перевозки. Коммерческая деятельность иностранных перевозчиков подпадает под юрисдикцию гос-ва и её проведение допускается только с разрешения гос-ва в форме предоставления коммерческих прав. Коммерческие права-это объёмы направленность перевозок, которые определяются термином свободы воздуха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.