Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптовые ярмарки

Оптовая ярмарка – самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

В СССР существовали давние традиции проведения ярмарок, которые сохранились и в России. Крупнейшей ярмаркой последней четверти XIX – начала XX веков была Нижегородская. На сегодняшний день в России проводится около 1000 – 1600 ярмарок в год (от районных до всероссийских, от специализированных до многоотраслевых). Однако правовой статус ярмарок, как и процедура их проведения, в настоящее время не урегулированы отдельным законом, что сдерживает их развитие.

 

Организация ярмарки включает следующие действия:

● центральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов РФ создают ярмарочный комитет, в который входят представители органов управления промышленности и торговли;

● комитет формирует руководящие и иные органы ярмарки – дирекцию, арбитраж, отделы;

● дирекция решает вопросы непосредственной организации и управления деятельностью ярмарки:

определяет сроки проведения ярмарки;

устанавливает для участников сумму взносов;

решает вопросы размещения участников;

разрабатывает график мероприятий;

анонсирует проведение ярмарки в СМИ.

Проходит ярмарка в определенном месте в течение определенного срока. В ходе проведения ярмарки:

● устанавливаются прямые связи между продавцами и покупателями, а также посредническими организациями;

● устанавливаются многочисленные договорно-хозяйственные связи;

● решаются вопросы сбыта и снабжения;

осуществляется купля-продажа товара;

● демонстрируются образцы большого количества товара самых разных отраслей экономики.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специальные субъекты торговой деятельности | Коммерческие торги
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.