Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Универсальный вид транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонных и во внутрирайонных сообщениях, также на дальние расстояния




Преимущества:

- универсальность (перевозка массовых грузов в большом объеме и на любые расстояния);

- железные дороги сооружаются на любой сухопутной территории;

- связь с большинством промышленных и сельскохозяйственными предприятиями, имеющими подъездные пути;

- более высокая скорость доставки грузов, чем речным транспортом: среднесуточный пробег вагонов составляет 250-300 км/сут, отдельных вагонов –400-600км/сут;

- высокая провозная способность и регулярность перевозок, независимо от климатических условий, времени года и суток;

- сравнительно невысокая себестоимость перевозок грузов и пассажиров;

- ресурсосберегаемость, экологическая предпочтительность (по шуму, сохранности окружающей среды, земельному использованию);

- большая маневренность в использовании подвижного состава и высокая безопасность движения.

Недостатки:

-большие капитальные вложения на постройку новых железных дорог, зависящих от топографических, климатических и экологических условий, затраты металла при этом составляют свыше 160 тонн на 1 км пути;

- высокая доля расходов, мало зависящих от размеров движения (ремонт зданий и др. устройств, содержание административно-технического персонала);

- не эффективность перевозок на короткие расстояния (повышение себестоимости).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.