Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия в аварийных ситуациях




 

Приложение № 7

к приказу ОАО «ФПК» № от «/Р» КРд6р$ 2010 года

Регламент действий поездных бригад в случаях возникновения

внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов

Общие положения

1. В настоящем Регламенте изложены основные требования, которыми должны руководствоваться работники поездных бригад при возникновении внештатных ситуаций.

Каждый работник железнодорожного транспорта и обслуживающий персонал поезда обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей и безопасности движения, а при неисправности сооружения немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

2. Проводник, находясь в вагоне, должен прислушиваться к шуму, возникающему при движении, контролировать работу электрооборудования вагона, наличие задымления и срабатывания системы контроля нагрева букс (далее - СКНБ), системы контроля нагрева редуктора от средней части оси (далее - СКНР). В случае возникновения посторонних шумов, рывков, ударов, срабатывания СКНБ, СКНР проводник должен остановить поезд стоп-краном, сообщить по цепочке о случае начальнику поезда (далее - ЛНП) или поездному электромеханику (далее - ПЭМ). После остановки поезда подавать в сторону локомотива, с учетом видимости, локомотивной бригаде сигнал «Стой» с помощью ручного сигнального флага или фонаря. При этом надо учитывать, что поезд при пожаре нельзя останавливать на мостах и виадуках, в тоннелях или на путепроводах, везде, где нельзя организовать эвакуацию пассажиров.

Во всех случаях при возникновении неисправностей или других обстоятельствах, угрожающих жизни людей или безопасности движения, необходимо вызвать ЛНП и ПЭМ и действовать по обстановке, не допуская паники и растерянности.

3. При обслуживании локомотивов машинистом в одно лицо обязанности помощника машиниста локомотива в пути следования поезда выполняют ЛНП, ПЭМ и проводники вагонов по указанию машиниста локомотива.

При возникновении внештатных ситуаций ЛНП, ПЭМ или проводники вагонов немедленно сообщают о произошедшем событии оперативному дежурному (диспетчеру) соответствующего структурного подразделения или Филиала, а так же ставят в известность руководителя структурного подразделения и старшего диспетчера (диспетчера) Ситуационного центра ОАО «ФПК».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.