Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вагонов

Действия поездных бригад при неисправностях автосцепных устройств

5. Обрыв автосцепки, тягового хомута или излом клина тягового хомута:

а) машинист локомотива, при необходимости, должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных сигнала);

б) проводники вагонов должны поднять фартуки переходных площадок и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва автосцепок;

в) помощник машиниста локомотива, а в случае его отсутствия ЛНП, ПЭМ по указанию машиниста, должны осмотреть место разъединения состава, проверить наличие вагонов хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту локомотива;

г) машинист локомотива или ЛНП должен сообщить поездному диспетчеру и дежурному по станции о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона.

6. Саморасцеп вагонов:

а) машинист локомотива и поездная бригада должны действовать согласно пункта 5 данного Регламента;

б) при сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей помощник машиниста локомотива в присутствии ЛНП или ПЭМ должен произвести сцепление вагонов;

г) при неисправном механизме сцепки помощник машиниста локомотива должен заменить его на исправный механизм автосцепки локомотива или хвостового вагона;

д) после сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Действия поездных бригад при неисправностях ходовых частей вагона | Действия поездных бригад при вынужденной остановке на перегоне
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.