Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план предприятия




Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, определяются пути их достижения, необходимые для этого средства и конечные ожидаемые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на срок 1-2 года для решения следующих задач:

· четкой формулировки целей предприятия, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения;

· определения необходимых объемов финансирования и поиска их источников;

· выявления трудностей и проблем, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта;

· организации системы контроля за ходом осуществления проекта;

· подготовки развернутого обоснования, необходимого для привлечения инвесторов к финансированию проекта или партнеров для совместной деятельности.

Основные разделы бизнес-плана.

РАЗДЕЛ I. Краткое содержание бизнес-плана. Данный раздел является сводным, представляет собой основные идеи и содержание плана в миниатюре.

РАЗДЕЛ II. Отрасль. Предприятие. Продукты/услуги. В данном разделе необходимо описать предприятие, производимые им продукты или услуги во взаимодействии с существующей отраслью.

РАЗДЕЛ III. Организационная структура предприятия и управленческая команда. Этот раздел включает описание структуры управления предприятием, как следует распределить роли между основными членами управленческой команды (если она есть).

РАЗДЕЛ IV. Исследования и анализ рынка. Необходимо, чтобы информация этого раздела подкрепляла утверждения о том, что предприятие может рассчитывать на существенный по величине рынок.

РАЗДЕЛ V. План маркетинга. Необходимо, чтобы план маркетинга детально описывал рыночную стратегию, которая бы использовала конкретные преимущества предприятия.

РАЗДЕЛ VI. План производства. В план производства включаются такие сведения, как географическое положение предприятия и его влияние на успех намеченного бизнеса, производственные мощности и их развитие, производственный план, включающий: схему потоков сырья, материалов и готовой продукции, расстановку оборудования, описание производственного процесса, подход к контролю качества, управлению производства, стратегия в снабжении, обеспечение рабочей силой.

РАЗДЕЛ VII. Экономика предприятия. Экономические характеристики деятельности предприятия, необходимые для подтверждения реалистичности бизнес-плана: издержки по подготовке к пуску производства, постоянные и переменные затраты, связанные с текущей или планируемой производственной деятельностью, прибыль и ее структура, период достижения безубыточности.

РАЗДЕЛ VIII. Финансовый план. Цель раздела - показать финансовую жизнеспособность предприятия. Сюда включаются: отчет о прибылях и убытках за предыдущий период, балансовая ведомость, анализ кассового плана, план инвестиций, финансовые показатели деятельности предприятия.

РАЗДЕЛ IX. Общее расписание функционирования предприятия. Расписание показывает взаимосвязь главных событий функционирования предприятия, является одним из важнейших разделов плана.

РАЗДЕЛ X. Оценка рисков. Ф ункционирование предприятия влечет определенный риск, который связан с неопределенностью будущего. Все основания для прогнозных оценок должны быть четко обозначены в плане. Открытое и честное обсуждение рисков показывает реалистичность рассматриваемого бизнеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.