Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии

Анализ положения дел в отрасли, товарные рынки

Описывая отрасль, важно показать абсолютные размеры рынка, склонен ли этот рынок к росту или застою, основные сегменты ранка (группы потребителей). Нужно определить насколько чувствителен рынок к различным внутренним и внешним факторам, подвержен ли он циклическим или сезонным колебаниям и т.д. Необходимо описать своих конкурентов, долю рынка, которую они захватили, сегменты, на которые ориентируются.

Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка. Если она удовлетворительна, определить свою потенциальную долю, дать прогноз продаж своей продукции. Он должен быть выражен как в денежных единицах, так и в физических показателях.

 

· Когда выбрана конкурентная стратегия предпринимателю нужно решить:

· Как лучше ее реализовать

· Нужна ли для осуществления стратегии реорганизация структуры предприятия

· Какой должна быть финансовая структура предприятия

· Нужно ли уходить с традиционного рынка и на каком рынке нужно сфокусироваться

· Возможно ли повышение текущей прибыли без изменения текущей конкурентной позиции фирмы

Если предприниматель всерьез решил изменить свою стратегию или только внедряется на конкурентный рынок, он должен предусмотреть возможные ответные действия конкурентов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История бизнеса (если предприятие уже действует) | План маркетинга. Главное правило при написании этого раздела – изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технического жаргона
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.