Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Самообразование и самовоспитание

Тема 9. Творческий потенциал личности

1. Объективное и субъективное творчество личности.

2. Мотивация творчества.

3. Личностные качества творческой личности.

4. Процессуальные характеристики творчества.

5. Технологии развития творческого потенциала личности.

Задания по формированию практических компетенций

1. Дайте характеристику творческого состояния личности. Какое оно?

2. Опишите проявления творчества студентов в учебной деятельности.

 

 

1. Самообразование как процесс самосовершенствования и саморазвития.

1.2. Способы самообразования.

2. Сущность самовоспитания.

2.1. Технологии самовоспитания, ориентированные на успех.

3. Личностная и социальная зрелость как критерий эффективности самосовершенствования.

4. Преодоление жизненных трудностей как барьеров личностного роста.

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Многие учёные, психологи ставили важные вопросы, определяющие философию жизни каждого человека. По Н.И. Козлову: ради чего, ради кого вы живёте? Куда, на что направлен ваш успех? Э. Фромм ставил подобный вопрос как выбор: «Иметь или быть?». А.П. Брег – ещё проще: «Жить, чтобы есть, или есть, чтобы жить?». Как ответы на эти вопросы соотносятся с процессом творческого самосовершенствования личности? Опишите свою точку зрения.

2. Составьте программу по самообразованию и самовоспитанию для себя на текущий учебный год.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 8. Игра как специфическая форма жизни человека | Тема 13. Ощущение и восприятие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.