Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 1. Дидактика как наука и учебный предмет 18 страница

Наконец, и сама фотографическая практика, как мы уже говорили в последней лекции, приводит медиум --- даже и в социально-экономическом смысле (через параллельные процессы утери фотографией ее информационной значимости и усиливающейся институализации) -- в пространство искусства, связывая ее уже не с "правдой", а с воображением, частным взглядом и культурной манипуляцией. Больше того, фотография кажется одной из форм замещения физической реальности искусственной, симулятивной. Она становится верным орудием художественной стратегии постмодернизма и сопутствующей ему критики предшествующего модернистского эстетического опыта.

В каталоге одной из ранних программных выставок нового периода -- Pictures (Изображения, 1977) -- ее куратор Дуглас Кримп (Douglas Crimp) пишет, что "наш опыт определяется изображениями, изображениями в газетах и журналах, на телевидении и в кино. Смежный по отношению к этим изображениям непосредственный опыт начинает отступать, кажется все более и более тривиальным. Если когда-то казалось, что изображения имеют функцию интерпретировать реальность, то сегодня они узурпировали ее" (our experience is governed by pictures, pictures in newspapers and magazines, on television and in the cinema. Next to this pictures, firsthand experience begins to retreat, to seem more and more trivial. While it once seemed that pictures had the function of interpreting reality, it now seems that they have usurped it). Еще одна основополагающая выставка начинающегося этапа, проходящая в 1979-м в Музее современного искусства Сан-Франциско (San Francisco Museum of Modern Art), называется "Сфабрикованное, чтобы быть сфотографированным" (Fabricated to be Photographed).Она посвящается творчеству молодых фотографов, конструирующих сцены, которые затем снимаются так, чтобы иллюзорно воспроизводить реальные, и рождает своим названием термин (позже заменяемый на installed to be photographed"инсталлированное, чтобы быть сфотографированным"), обозначающий одну из важных стратегий фотоискусства следующих десятилетий.

Таким образом, к началу 1980-х весь прежний опыт самых разных жанров документальной и постановочной фотографии, будучи сплавлен в пространстве искусства и переложен на цифровую технологию, открывает новейшую эпоху в истории медиума, выстраивающую перспективы, по-настоящему оценить которые сегодня мы еще не в состоянии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Лекция 1. Дидактика как наука и учебный предмет 18 страница

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. III. Предмет преступления
  2. Web-страница должна идентично отображаться в Microsoft Internet Explorer и Netscape Navigator, причем весьма желательно — в последней и предпоследней версиях данных программ.
  3. Административно-правовой статус благотворительных организаций 1 страница
  4. Административно-правовой статус благотворительных организаций 10 страница
  5. Административно-правовой статус благотворительных организаций 11 страница
  6. Административно-правовой статус благотворительных организаций 12 страница
  7. Административно-правовой статус благотворительных организаций 13 страница
  8. Административно-правовой статус благотворительных организаций 14 страница
  9. Административно-правовой статус благотворительных организаций 15 страница
  10. Административно-правовой статус благотворительных организаций 16 страница
  11. Административно-правовой статус благотворительных организаций 17 страница
  12. Административно-правовой статус благотворительных организаций 18 страница




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 23.20.147.6
Генерация страницы за: 0.097 сек.