Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды планирования. Этап. Выбор оптимального варианта развития




Этап. Выбор оптимального варианта развития.

Этап. Прогноз будущих условий деятельности и определение задач.

Этап. Анализ стратегических проблем.

На этом этапе необходимо проанализировать тот рынок, на который предприятие будет работать. В процессе развития предприятия наряду с разрешением одних проблем будут возникать другие, так как меняются потребности и запросы покупателей, внедряются новые достижения науки и техники, растет уровень развития производства, меняются рынок и стратегия конкурентов, возникают финансовые трудности. Желательно делать прогноз деятельности на срок 1-5 лет.

На этом этапе необходимо оценить внутренние возможности предприятия. Необходимо тщательно откорректировать поставленные задачи и оставить лишь те из них,

Которые на обозримый период времени являются разрешимыми и первостепенными по важности.

На этом этапе определяют все материальные и организационные средства развития предприятия. Особое внимание необходимо обратить на анализ трех важнейших показателей: место предприятия на рынке; принадлежность предприятия к хозяйственному сектору и отрасли; производственная программа предприятия. Этот этап включает всю информацию, полученную на первых двух этапах, а также включает анализ всех возможных аспектов функционирования предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.