Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доля на рынке и расходы на научные исследования

Расходы на маркетинг.

Маркетинг – это анализ рыночных условий, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширение объемов его реализации.

Существует зависимость между качеством продукта и средствами, затраченными на маркетинг. При плохом качестве нет смысла тратить большие средства на маркетинг. Высокое качество продукта гарантирует высокую прибыль даже при минимальных затратах на маркетинг. Увеличение этих затрат лишь незначительно влияет на прибыль. Не имеет смысла вкладывать в маркетинг более 11% стоимости общего объема продаж, так как это приводит к уменьшению прибыли предприятия.

Практическая деятельность многих предприятий в рыночной экономике показывает, что в большинстве случаев только предприятия, имеющие большую долю на рынке, могут вкладывать средства в научные разработки и исследования, получая от этого весомую отдачу. Малые предприятия, которые имеют небольшую долю на рынке, не имеют возможности затрачивать большие средства на научные исследования. Они вынуждены производить продукцию по лицензиям, экономя свои средства на исследования и разработки. При малой доле на рынке высокие затраты на научные разработки и исследования ведут к финансовой катастрофе.

Дорогостоящая технология может привести к падению прибыли и на крупных предприятиях, если не удастся обеспечить полную загрузку новых производственных мощностей. Целесообразно арендовать современную технологию, что экономит собственные средства и позволяет произвести качественную продукцию, что в свою очередь приводит к росту доли продукта на рынке.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 11. Анализ деятельности предприятия | По дисциплине. Лекция 1. Сущность организации труда и необходимость ее совершенствовани
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.