Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 4.1. Турпроектирование и турпланирование

Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, свя­занных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следую­щие этапы:

1 Турпроектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребностей туристического рынка и иссле­дования конкурентной среды).

2 Турпланирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг).

3. Продвижение тура.

4. Сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть).

5. Реализация тура (организация поездки и оказание входя­щих в турпакет туристических услуг).

Особенности туроперейтинга как вида дея­тельности на туристическом рынке характеризуются следующи­ми чертами:

■ разработка и составление ту­ристических программ и их апробацией;

■ непосредственное взаимодействие оператора с по­ставщиками туристических услуг (гостиничные предприятия, перевозчики, экскурсионные бюро и т. д.);

■ формиро­вание кадрового обеспечения каждого турпакета;

■ наличие у оператора агентской сети;

■непосредственное участие оператора в организации тура и постоянный контроль за качественным исполнением турис­тических и туристских услуг.

Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования», подразделяются на обязательные и рекомендуемые.

Обязательные - безопасность жизни и здоровья, сохран­ность имущества туристов и охрана окружающей среды.

Рекомендуемые - соответствие назначению, точность и свое­временность исполнения, комплексность, этичность обслужи­вающего персонала, комфортность, эстетичность, эргономич-ность.

Предоставляемые туристские услуги должны соответство­вать требованиям, предусматривающим дополнительные удоб­ства для потребителей, привлекательность и престижность ус­луг (согласно ГОСТу

Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание, Проектирование туристских услуг»). Несмотря на то, что в ГОСТе эти требования обозначены как рекомендуемые, надо помнить, что на самом деле они явля­ются обязательными к исполнению.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 3.1 Понятие туристический пакет услуг. Заказные и инклюзив-туры. Индивидуальные и групповые туры | Турпроектирование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.