Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство физ. культурой, спортом, туризмом

Правовое положение студентов ВУЗа. Аттестация, аккредитация. контроль в сфере образования.

Управление высшим образованием. Правовое положение государственного классического университета.

Правовое положение Министерства юстиции. Административная ответственность по гл. 17 КоАП РФ.

Управление юстицией состоит в координации нормотворческой деятельности органов исполнительной власти и контроле за соответствием ведомственных нормативных актов законо

'e4ательству РФ, руководстве учреждениями судебной экспертизы, осуществлении государственно-регистрационной деятельности, контроле за соблюдением законодательства об общественных объединениях, обеспечении исполнения уголовных наказаний и регулировании сферы правового обс

'ebуживания (нотариата, адвокатуры). Министерство юстиции РФ является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере юстиции, а также координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполн ительной власти. Руководство деятельностью Минюста осуществляет Президент РФ, а Правительство России координирует его функционирование. Основные задачи Министерства юстиции РФ: реализация государственной политики в сфере юстиции;обеспечение прав и законных интересов личнор 1ти и государства; обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; обеспечение установленного порядка деятельности судов; обеспечение исполнения актов судебных и других органов; обеспечение исполнения уголовных наказаний. Функции в области правотворческой деята 5льности: •координирует нормотворческую деятельность федеральных органов исполнительной власти; •проводит юридическую экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти;• проводит юридическур e экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции РФ и федеральным законам; • представляет в Правительство РФ предложения об отмене или приостановлении действия нормативных правовых актов федеральных органов исп

'eeлнительной власти в случае их несоответствия Конституции РФ, международным договорам и иному федеральному законодательству; Функции в области регистрации и учета нормативных правовых актов: • осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральн ых органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерац_e8и; • осуществляет контроль за правильностью и своевременностью опубликования зарегистрированных им нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти; Функции в области правовой информации и информатизации: • участвует в разработке и реализации прогр 0амм правовой информатизации; • организует работу по созданию и ведению баз данных правовой информации в сфере юстиции; Функции в области регистрации общественных объединений и контроля за их уставной деятельностью: • осуществляет государственную регистрацию общероссийс

'eaих и международных общественных объединений, в том числе политических партий, отделений иностранных некоммерческих неправительственных объединений, а также юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; • осуществляет государственну

'fe регистрацию централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территориях двух и более субъектов Федерации; • осуществляет контроль за соответствием деятельности общественных объединений их уставным целям, а также за соблюдением релиа 3иозными организациями положений уставов, касающихся целей и порядка их деятельности. Функции в области руководства деятельности службой судебных приставов: Функции в области исполнения уголовных наказаний: • организует оперативно-розыскную деятельность в учреждениях, ис полняющих уголовные наказания, и следственных изоляторах;

• обеспечивает исполнение уголовных наказаний, содержание подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, их охрану, этапирование и конвоирование, а также контроль за поведением условно осужденных; Функции в области руководства судебно-экспе

'f0тными учреждениями: осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений системы Минюста России. Функции в области нотариальной деятельности: • наделяет нотариусов полномочиями по совершению нотариальных действий от имен_e8 РФ; • осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей, в том числе правил нотариального делопроизводства; • организует выдачу лицензий на право осуществления нотариальной деятельности. Функции в области деятельа dости адвокатуры: • дает в установленном порядке согласие на образование коллегий адвокатов; • ведет реестр коллегий адвокатов; • осуществляет контроль за соблюдением коллегиями адвокатов законодательства РФ, регулирующего деятельность адвокатуры. Функции в области з

'e0писи актов гражданского состояния: • осуществляет координацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния; • утверждает образцы бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов граж

'e4анского состояния; Функции в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

Функции в области авторского права и смежных прав: • осуществляет функции государственного патентного ведомства, установленные Патентным законом РФ и Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", а также функции агентства по правовой охране программ для электронных вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем; • подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области авторского права и смежных прав; • осуществляет правовую з ащиту интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения.

В других областях: • согласовывает в установленном порядке предложения о заключении международных договоров Российской Федерации, устанавливающих правила, не предусмотренные законодательством РФ; • проводит государственную регистрацию соглашений об осуществлении ме

'e6дународных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации; • исполняет в пределах своей компетенции обязательства Российской Федерации по международным договорам РФ о правовой помощи по гражданским, семейным, уга eловным и иным делам; • осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами

92. Управление в области здравоохранения. правовое положение органов санитарно-эпидемиологического надзора. Административно – правовые меры по преодолению остроинфекционных заболеваний.

Объекты упр-я здравоохранения-поликлиники, диспансеры, больницы, аптеки, санатории(_e3ос., мун., негос.)Введено обязат и добровольн.мед.страхование.Упр-ют През-т и Прав-во.на уровне субъектов-соот.исполн.органы.Указ През-та-минздрав России.(выработка гос.политики и н.п.а. регул-ю, представляет законопроекты, программы) Следит за качеством, безопасностью лечения, курортное _e4ело.Существует Фед.служба по надзору в сфере здравоохранения и соц.развития(контроль кач-ва лекарств, мед.техники, лицензирование видов деятельности, аккредитация мед.учреждений) Гос.соц.помощь оказывается в целях:поддержания уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих оди ноко проживающих гр-н, среднедушевой доход к-рых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соот. субъекте РФ2.адресного и рационального использования бюджетных средств.(принятие ФЗ, целевых программ,устан.вмды соц.помощи.)Фед.служба по труду и занятости, по надзору в сфе

'f0е защиты прав потребителей и благополучия ч-ка….Данная разновидность админго надзора регламен¬тируется Фед законом от 30 марта 1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Положением о гос санитарно-эпидемиологической службе Р Ф, утвержденным Правит-вом РФ 24 июля 2000 г., а так¬же Положением о Министерстве здравоохранения Р Ф и другими правовыми актами.Гос санитарно-эпидемиологический надзор опре¬деляется как деятельность по предупреждению, обнаружению, пре¬сечению нарушений закон-ва РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического

'e1лагополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. В содержание гос надзора входят наблюдение, оценка и прогнозирова¬ние здоровья населения в связи с состоянием среды его обитания; контроль за выполнением санитарного закон-ва, санитарно-противоэпидемиче

'f1ких (профилактических) мероприятий, пред¬писаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих гос санитарно-эпидемиологический надзор за санитар-но-эпидемиологической обстановкой; выявление причин и условий инфекционных и массовых инфекционных заболеваний; санитарно-ка

'f0антинный контроль в пунктах пропуска через Гос границу РФ; проведение санитарно-эпидемиологических расследо¬ваний, направленных на выявление причин и условий возникнове¬ния и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); разра ботка обязатель¬ных для исполнения предложений по проведению мероприятий, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие на¬селения; контроль за проведением гигиенических и противоэпиде¬мических мероприятий, соблюдение санитарного закон-ва организациями и граж_e4анами.

Гос санитарно-эпидемиологический надзор вклю¬чает также статистическое наблюдение в области обеспечения са¬нитарно-эпидемиологического благополучия населения на фед уровне, гос учет инфекционных, профессиональ¬ных и массовых инфекционных заболеваний и отравлений населе¬н

'e8я в связи с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания, а также санитарной статистики.

Гос надзор осуществляется Гос са¬нитарно-эпидемиологической службой Р Ф, ко-торая является единой фед централизованной системой органов и учреждений. Ее систему образуют Департамент по гос-венному санитарно-эпидемиологическому надзору Минздра¬ва России; Фед центр гос

'f1анитарно-эпиде¬миологического надзора, центры гос санитарно-эпи-демиологического надзора в субъектах РФ, на РОДНОМ И воздуш¬ном транспорте в регионах, городах, районах, межрайонные, на вод¬ном и воздушном транспорте в субъектах РФ, зональные на водном и воздушном транспорте, в

'f0айонах (округах) городов; центры гос санитарно-эпидемиологического надзора, иные уч¬реждения санитарно-гигиенического и эпидемиологического профи¬ля, структурные подразделения МПС России, Минобороны России, Минюста России, ФПС России и др.; гос научно-ис¬следовательские и иные у_f7реждения санитарно-гигиенического и эпидемиологического профиля, гос унитарные пред¬приятия по производству медицинских иммунобиологических пре¬паратов, а также предприятия дезинфекционного профиля.Минздрав России непосредственно руководит Фед центром гос санитарно-эпи_e4емиологического надзора в субъектах РФ, на водном и воздушном транспорте в регионах. В его ведении находятся также противочумный центр, гос научно-исследовательские учреждения санитарно-гигиеничес¬кого и эпидемиологического профиля, предприятия по производству медицинских и

'ecмунобиологических препаратов И предприятия де¬зинфекционного профиля.Центры гос санитарно-эпидемиологического над¬зора в районах и городах подчиняются соответствующим вышесто¬ящим аналогичным центрам. Дезинфекционные станции находятся в подчинении соответствующих цент

'f0ов гос санитар¬но-эпидемиологического надзора.Должностными лицами, уполномоченными осуществлять гос санитарно-эпидемиологический надзор, являются: пер¬вый заместитель Министра здравоохранения Р Ф — Главный гос санитарный врач Р Ф; руководитель Департамента по гос-венному с_e0ни¬тарно-эпидемиологическому надзору Минздрава России и его за¬местители, являющиеся заместителями Главного гос санитарного врача Р Ф; Главный врач Фед центра гос санитарно-эпидемиологического над¬зора Минздрава России — заместитель Главного гос санитарного врача Р Ф; руково дители структур¬ных подразделений федеральных органов исполнит власти, иных гос органов — главные гос сани¬тарные врачи соответствующего фед органа исполнит власти, иного гос органа, заместители Главного гос санитарного врача Р Ф по сво¬им функциональным обязанностям; главные врачи центров гос санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Р Ф, на водном и воздушном транспорте в ре¬гионе — главные гос санитарные врачи по субъек¬там Р Ф, на водном и воздушном транспорте в регионах, городах, районах и др.Перечень основных функций Гос санитарно-эпи¬деми

'eeлогической службы приведен в Положении о ней. Они не сво¬дятся к гос-венному санитарно-эпидемиологическому надзо¬ру за соблюдением санитарного закон-ва РФ, являющемуся лишь 1 из направлений ее деятельности.Данная служба занимается прежде всего вопросами обеспече¬ния санитарно-э пидемиологического благополучия населения. Она участвует в формировании основных направлений гос политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в этой области; орга низует и проводит санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследова¬ния, обследования, испытания, научные исследования в области санитарно-эпидемиологического благополучия.Одной из важнейших функций службы является разработка и утверждение в установленном порядке санита 0рных правил, норм и гигиенических нормативов как составной части основ обеспече¬ния санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Они обязательны для выполнения на всей территории страны всеми гос органами, всеми гос и негос организациями, их должностными лицами и граа 6¬данами. Какие разновидности правил, норм и нормативов имеют общеобязательный характер, определено в Положении о гос-венном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утверж¬денном Правит-вом РФ 24 июля 2000 г.1 Это санитарные пра¬вила, устанавливающие гигиенические и противоэп

'e8демические тре¬бования по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; санитарные нормы, устанавливающие оптималь¬ные и предельно допустимые уровни влияния комплекса факторов среды обитания человека на его организм; гигиенические нормати¬вы, устанавл

'e8вающие гигиенические и эпидемиологические кри¬терии безопасности и безвредности отдельных факторов среды обитания человека для его здоровья; санитарные правила и нор¬мы, объединяющие требования отдельных санитарных правил, норм и гигиенических нормативов. В названном Положа 5нии конкрети-зированы также сферы действия санитарных правил, норм и нор¬мативов. Н:, они устанавливают гигиенические и эпидеми¬ологические критерии безопасности и безвредности для человека продовольственного сырья, пищевых продуктов и питьевой воды, товаров народного потребл

'e5ния и объектов окружающей природ¬ной среды: атмосферного воздуха, вод и почвы.Контрольно-надзорные функции службы подразделяются на 2 группы, связанные с осуществлением:пре2рительного контроля, Н:, при размещении объек¬тов промышленности; выборе водо-источников, используемых дл_ff централизованного и децентрализованного водоснабжения и др.;надзора за соблюдением санитарного закон-ва РФ,Под этим углом зрения служба осуществляет наблюдение, оценку и прогнозирование состояния здоровья населения в связи с состоянием среды обитания человека; проверяет а 2ыполнение гиги¬енических и противоэпидемических мероприятий, санитарных пра¬вил, норм и гигиенических нормативов при эксплуатации предпри¬ятий, учреждений и организаций, зданий, помещений, сооружений, оборудования и транспортных средств и т. д. Разумеется, что конт¬роль и надзор mdash это двуединая функция службы, поскольку они органично взаимосвязаны и взаимопроникают, что находит свое отражение в нормативных актах и особенно в практическом их осу¬ществлении.Тем не менее на различия между пре2рительным контролем и надзором указывают юридически значимые д

'e5йствия (решения), принимаемые по их результатам. При таком контроле они обычно заключаются в даче согласия на то или иное решение вопроса либо заключения по его проекту и т. п. Выявленные же в порядке над¬зора нарушения могут повлечь применение, в частности, мер админго принуждения.

Служба осуществляет и другие, кроме обозначенных выше, виды работ, соответствующих ее основному назначению.Для эффективного выполнения задач, возложенных на органы и учреждения указанной службы, должностные лица наделены ши¬рокими полномочиями, которые можно подраздел

'e8ть на следующие группы:а) полномочия, обеспечивающие необходимые условия для осу¬ществления надзора: беспрепятственно посещать и обследовать под¬надзорные объекты; получать от организаций и граждан сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на них задач; и зымать образцы (пробы) материалов, веществ, изделий, пищевых продуктов, воздуха, воды и почвы для лабораторных ис-следований и проведения гигиенической экспертизы;б) полномочия по предупреждению нарушений санитарных правил организациями и гражданами: требовать проведения гиги¬е нических и противоэпидемических мероприятий; выявлять и уст¬ранять причины и условия возникновения и распространения ин¬фекционных заболеваний и др.;в) полномочия по пресечению нарушений санитарного закон-ва. Эти меры различны, К ним относятся: приостановле¬ние либо прекращение работ по проектированию и строительству, а также введению в эксплуатацию законченных объектов, — эксп¬луатации действующих предприятий, организаций, транспортных средств и других объектов. Они могут принимать решения по при¬менению админго принуждения в виде мер пресечения: о а 2ременном отстранении от работы граждан, являющихся носите¬лями возбудителей инфекционных болезней и могущих быть ис-точниками их распространения в связи с особенностями выполня¬емой работы или производства, в которых они заняты; об обяза¬тельной госпитализации инфекционных б

'eeльных; о проведении де¬зинфекции, дезинсекции в очагах инфекционных заболеваний; о проведении профилактических прививок населению или отдельным группам граждан по эпидемиологическим показаниям;г) полномочия по применению административных взысканий к лицам, виновным в наруше нии санитарных правил.Органам Гос санитарно-эпидемиологической служ¬бы предоставлены такие своеобразные полномочия, как право тре¬бовать возмещения ущерба от вреда, причиненного здоровью граж¬дан, а также расходов лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреж_e4ений на проведение ими гигиенических, про-тивоэпидемических и медицинских мероприятий при возникнове¬нии массовых заболеваний и отравлений людей.

 

 

учреждения высшего проф. образования (ун-ты, ин-ти, академии).Учредителями гос образовательного учреждения явл-ся органы власти РФ и ее субъекты. К н

'e8м относятся МинОбрНауки и учреждения субъектов. Учредителями образовательных учреждений военного образования может быть только РФ, а учреждения закрытого типа для детей могут учредить только органы исп. власти РФ.Действие данного зак-ва распространяется на все образовательны е учреждения, на территории РФ. Деят-ть данных учреждений регулируется положениями о соответствующих типах и видах обр. учреждений и разрабатываемыми на их основе уставами. Гос. статус образовательного учреждения устанавливается при его аккредитации. Структура и требования к соа 4ержанию устава обр. учреждения закреплены в ФЗ. В соответствии с ФЗ "Об образовании" управление гос. обр. учреждениями осуществляется на принципах единоначалия и подчинения. Непосредственное управление обр. учреждениями осуществляют, прошедшие аттестацию, директор, ректор и др. Вр bсшее профессиональное образование1. Целями высшего профессионального образования являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.Подготовка лиц с высшим профессионаа bьным образованием для получения квалификации (степени) "бакалавр" и квалификации (степени) "специалист" осуществляется на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования, а для получения квалификации (степени) "магистр" - на базе бакалавриата.2. Высшее профессио

'edальное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях).3. Лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также лица, уровень образования или способности которр bх являются достаточным основанием для получения высшего профессионального образования по сокращенным или по ускоренным программам бакалавриата, могут получать высшее профессиональное образование по таким программам. Получение высшего профессионального образования по сок

'f0ащенным программам подготовки специалиста и программам магистратуры не допускается.4. Получение образования по следующим образовательным программам высшего профессионального образования рассматривается как получение второго высшего профессионального образования:1) по пр_eeграммам бакалавриата или программам подготовки специалиста - лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра;2) по программам магистратуры - лицами, имеющими диплом специалиста, диплом магистра.

В гражданском ВУЗе назначение ректора недопустимо, он избирается ученым советом ВУЗа. Полномочия совета записаны в уставе. Управление гос. ВУЗом более детально регламентируется ФЗ "О вр bсшем и послевузовском образовании" и положением о ВУЗе. Общее рук-во осуществляет ученый совет, он избираемый в его состав входят ректор или проректор, остальные избираются тайным голосованием. Непосредственное управление ВУЗом ведёт ректор. Он избирается тайным собранием, на сро к до 5 лет. Часть своих функций он может передавать своим проректорам. ВУЗ состоит из факультетов. Факультет возглавляет декан, избираемый учёным советом. Он избирается из числа лиц, имеющих учёную степень или звание. Порядок выбора определяется уставом вуза. Кафедру возглавляет зав

'e8дущий, и он несёт персональную ответственность за работу кафедры. Управление мун ВУЗом строится по той же модели что и гос ВУЗ. Основополагающим принципом управления гос и мун ВУЗом является сочетание единоначалия и коллегиальности.

Физическая культура - это часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развити_ff человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности. Спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям. Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с принципами: •непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности; •учета интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта, признания ответственности граждан за свое здоровье и физическое состояние; •признания самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, равенства их прав на государственную поддержку; •содания благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических организаций, олимпийского движения России, образовательных учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта, а также предприятий спортивной промышленности. Туризм - это временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания. Туризм подразделяется на внутренний, выездной, въездной, социальный и самодеятельный. Признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации, государство содействует ей и создает благоприятные условия для ее развития, определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности, формирует предср 2авление о Российской Федерации какстране, благоприятной для туризма, осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регул_e8рование в области физической культуры и спорта, а также разрабатывающим и осуществляющим меры по развитию санаторно-курортной сферы, спортивного и оздоровительного туризма, является Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму. В соответствии с Положа 5нием, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25 января 2001 г. № 58, основные задачи Госкомспорта включают: 1.межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области физической культуры и спорта; 2.разработку и осуществление мер по развитию спортивного туризма; 3.осуществление мер по сохранению и развитию научно-технического и образовательного потенциала в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма; 4. развитие материально-технической базы физической культуры, спорта и спортивного туризма; 5.разработку предложений по развит_e8ю спортивной промышленности; В области регулирования туризма Госкомспорт России тесно взаимодействует с Министерством экономического развития и торговли РФ, которое в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. № 990, выполняет следующие государственно-управленческие функции в области туризма: •осуществляет комплексный анализ и прогнозирование развития туризма в Российской Федерации, включая определение приоритетных направлений, совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ готовит предложения о формировании инвестиционной политики в этой сфере; •разрабатывает и утверждает в установленном порядке нормативы и отраслевые стандарты в сфере туризма, осуществляет контроль за их соблюдением; •принимает участие в разработке международных и отечественных норм и правил в сфере туризма; •представляет по поручению Правительства РФ интересы Российской Федерации в международных туристических организациях; •оказывает организационную и методическую помощь органам управления туризмом субъектов Российской Федерации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление в области иностранных дел. Административно-правовой статус дипломатического корпуса | Управление в области культуры. Административная ответственность за нарушение правил охраны памятников истории культуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.