КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация общественного мнения
Методы стимулирования продаж и организация послепродажного обслуживания клиентов
Стимулирование сбыта достигается путем стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников с помощью множества разнообразных средств, к числу которых можно отнести: - самплинг – бесплатное распространение образцов; - купоны – дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара; - премии – товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара; - скидки, - кредиты – в виде рассрочки, отсутствия первоначального взноса и т.п.; - конкурсы; - демонстрации и экспозиции товара в местах продаж и т.д. Необходимо предложить методы стимулирования сбыта и оценить их с точки зрения повышения сбыта товаров (услуг). Далее необходимо осветить вопросы, связанные с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания потребителей, с предоставлением круга услуг в каждом из этих видов обслуживания, структурой и месторасположением сервисных подразделений.
Основная задача «паблик рилейшнз» – создание и сохранение имиджа предприятия. Для ее реализации используются следующие элементы: - пропаганда; - отклики прессы; - организация интервью с руководителями предприятия; - проведение дней открытых дверей; - проведение пресс-конференций; - издание фирменной литературы; - опубликование годовых отчетов предприятия; - лоббизм. Необходимо обратить внимание на разработку фирменного стиля, позволяющего обеспечить определенное единство всех изделий предприятия и противопоставить предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. Фирменный стиль включает: - товарный знак; - логотип; - фирменный цвет; - фирменный комплект шрифтов; - фирменную одежду и т.п.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |