Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монопольного ценообразования

Выявление доказательств

(полное исследование)

 

 


частности производства и/или реализации соответствующих товаров. Условием, при котором осуществляется приведение цен, может быть, в частности, уровень инфляции.

Приведенная цена, которая исследуется, определяется с учетом изменения показателя индекса инфляции за ІІ полугодие 2002 года:

40 грн. х 101,2/ 100%=40,48 грн.

Цена сравнения также приведенная в одинаковые условия с учетом показателя индекса инфляции в соответствующем периоде времени:

33,60 грн. х 101,2/ 100%=34,00 грн.

В соответствии с п. 7.1 Методических рекомендаций относительно определения монопольного ценообразования доказательством монопольного ценообразования является отклонение приведенной цены, которая исследуется, от приведенной цены сравнения на пять или более процентов.

Сопоставление приведенной цены, которая исследуется, и приведенной цены сравнения показало, что цена, которая исследуется, больше, чем приведенная цена сравнения, на 19%.

Таким образом, в соответствии с п. 7.1 Методики тариф, установленный ЧП «ПКФ «ОВоД» в ІІ полугодии 2002 года по выдаче и оформлению пакетов документов для получения в органах паспортной службы Украины паспортно-визовых документов в пределах Донецкой области, является монопольно высоким.

Данный вывод позволил квалифицировать действия ЧП «ПКФ «ОВоД» по установлению завышенных тарифов на услуги по выдаче и оформлению пакетов документов для получения в органах паспортной службы Украины паспортно-визовых документов в пределах Донецкой области как нарушение законодательства о защите экономической конкуренции, предусмотренным п. 2 ст. 50 Закона Украины “О защите экономической конкуренции” и определенным п. 1 ч. 2. ст. 13 этого Закона, в виде злоупотребления монопольным (доминирующим) положением путем установления таких цен реализации товара, которые невозможно было бы установить при условиях существования значительной конкуренции на рынке.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Монопольного ценообразования. (предварительное исследование) | Антиконкурентные согласованные действия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.