Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11.Корпоративная культура

Бенчмаркинг.

Трехступенчатая модель изменений Курта Левина.

Курт Левин предложил при рассмотрении организационных изменений использовать трехступенчатую модель, которая включает следующие стадии:

1.размораживание. Размораживание предполагает принятие мер, которые позволили бы работникам отказаться от существующей практики или корпоративной культуры при подготовки к изменению.(тестовый режим)

2.движение к новому уровню. Заключается в непосредственной реализации изменений. Количество времени, которое выделяется на данную стадию, может быть различным. На изменение внутренних систем, таких как качество товаров. Информационная система уходит меньше времени, тогда как изменение корпоративной культуры в соответствии с новыми стратегическими изменениями занять несколько годов.

3.замораживание (застывание, блокирование). Необходимо для того, чтобы зафиксировать изменения и не допустить, чтобы компания вернулась на старые позиции.

Формы изменений:

-эволюция (пошаговые изменения)

-революция (резкое изменение)

Бенчмаркинг – анализ сильных и слабых сторон конкурентов с целью заимствования их передовых достижений для улучшения собственной конкурентной позиции.

Понятие корпоративная культура

У каждой компании своя корпоративная культура, философия, пути решения проблем, принцип бизнеса и способ принятия решений, трудовая атмосфера, фольклор, система табу, система ценностей, поведение и стандарты, субкультура

Корпоративная культура:

1.формальная

2.неформальная

Субкультура-группа людей, которые имеют свои особенности.

Корпоративная культура и стратегия организации взаимосвязаны, она должна соответствовать ей.

Типология культур Майлза и Сноу.

Майлз и Сной подразделяю структуры на типы в зависимости от того как они относятся к стратегии:

1.культуры защитники. Существуют в компаниях, которые действуют на достаточно хорошо структурированном рынке и их главной задачей является улучшение позиций на существующем рынке. Для компаний с таким типом культур нежелательным является развитие новых рынков или расширение ассортимента. Основные ценности данных культур прекрасно срабатывают в условиях стабильных и достаточно зрелых рынков.

2.культуры разведчики. Постоянно ищут возможности для новых рынков и товаров и как следствие часто создают нестабильность и неопределенность в организация. Эти культуры в большей степени способны создавать новые рынки и новый товар.

3.культуры-аналититики. Демонстрируют черты культур разведчиков и защитников. Они способны сочетать стабильность (что свойственно культурам защитникам) и нестабильность (что свойственно разведчикам). Такие культуры в одних обстоятельствах могут быть весьма консервативны.

4.реактивные культуры. У них часто отсутствует четко сформулированная стратегическая цель. Изменения в окружающей среде заставляет их реализовывать ответные действия. Компании в рамках данных культур не проводят никаких инноваций и стремятся перехватить достижения конкурентов.(компании ничего не придумывают, просо следуют за лидером)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегические изменения | Задачи з статистики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.