Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графический режим

Единицей изображения в графическом режиме служит один пиксель, поэтому линии на рисунках получаются почти гладкими. Графический режим используется довольно редко - например, для построения графиков и диаграмм или при создании обучающих программ, игр, скрин-сейверов и т.п.

Для изучения богатых графических возможностей языка Pascal совершенно недостаточно даже целой лекции: здесь нужен как минимум полугодичный курс. Поэтому мы не станем и пытаться "объять необъятное". В качестве оправдания заметим лишь, что для того, чтобы писать примитивные графические программки и создавать "хороший" интерфейс, вполне достаточно уже рассмотренных возможностей текстового режима.

1) Бывают и иные интерфейсы, обеспечивающие взаимодействие различных модулей, программ, устройств и т.п.
2) К примеру, Delphi, который является интерфейсно-ориентированным языком, разрешает пользователю устанавливать порядок ввода по своему усмотрению.

 

 

15. Лекция: Технология программирования и отладки:
Методы и правила надежного программирования. Создание, документирование, тестирование и отладка программ.

Существуют классические способы написания правильных и надежных программ, облегчающие отладку и тестирование. О них и пойдет речь в последней лекции нашего курса.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример пользовательского интерфейса | Советы по технологии написания быстро отлаживаемых программ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.