Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рассмотрим основные правила построения диаграммы потока

1. Разработку диаграммы лучше вести силами специальной команды, в которую следует включить как непосредственных исполнителей ключевых операций, так и специалистов, хорошо знающих процесс (технологов, менеджеров, эконо­мистов и др.). Работа мо­жет быть построена по методике «мозгового штурма» с участием ведущего [30].

2. Процесс создания диаграммы удобно отражать на большом листе бумаги га­зетного формата. При этом все члены команды будут проинформированы о ходе этого процесса и могут активно в нем участвовать.

Можно использо­вать и доску с мелом или систему компьютер — экран.

3. Для сложных многовариантных процессов построение диаграммы может потребовать значительное время, несколько обсуждений, консультаций со специалистами, не включенными в команду.

4. Необходимо в процессе обсуждения поощрять вопросы участников команды друг к другу типа:

1. откуда поступает материал (услуга);

2. как материал (услуга) вводится в процесс;

3. кто принимает решение (если это необходимо);

4. что случится, если будет принято решение «положительное» («отрицательное»);

5. каковы критерии принятия того или иного решения;

6. есть ли что-нибудь еще, что надо сделать на этом рабочем месте;

7. куда поступает продукт (услуга) с данной операции;

8. какие испытания продукта проводятся на каждом этапе процесса;

9. как испытывается сам процесс.

5. Диаграмма должна содержать информацию обо всех входах и выходах процесса, возможных вариантах протекания процесса и решений его участников при наличии альтернативы типа «да — нет» (см. табл. 2.11). Выходом процесса должен быть не склад готовой продукции, а потребитель.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рассмотрим методики построения указанных ПСД на примерах [31] | Контрольные карты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.