Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товары Гиффена




Спрос.

Основы теории спроса и предложения

1. Факторы спроса. Законы спроса

2. Факторы предложения. Законы предложения.

3. Эластичность спроса и предложения.

4. Рыночное равновесие и его изменение. Равновесие по Маршалоу и Вальрасо.

5. Динамическое равновесие. Паутинообразная модель рынка.

Спрос – форма выражения потребности, представленной на рынке, отражающая количество товаров или услуг, которые покупатели готовы приобрести по определенной цене в определенный момент времени.

Готовность приобретать определенный товар по т ой или иной цене связанна не только с ценой данного товара, но и с рядом условий, таких, как доходы, ожидания покупателей, цены на другие товары и услуги, вкусы и предпочтения потребителей.

Спрос представляет собой ряд цен и ряд соответствующих этим ценам количеств товара, которые покупатели готовы приобрести при каждом заданном значении цены.

Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы приобрести по заданной цене.

Шкала спроса

P (price) – цена

QD – величина спроса

D (demand) – спрос

P          
QD          

 

Аналитический способ задания спроса

QD = f(P)

Основным фактором, воздействующим на величину спроса, является цена.

Для большинства товаров зависимость спроса от цены обратно пропорциональная. Это связано с действием закона спроса: если цена на товар повышается, то при прочих равных условиях спрос разделяется на меньшее количество товаров.

Товары Гиффена – малоценные и низкокачественные товары. В отношении этих товаров закон спроса выполняется не всегда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.