Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовленность учителя к уроку




Учитель должен понимать особую роль трудового обучения в коррекции недостатков, воспитании умственно отсталых школьников. Он должен хорошо знать программу трудового обучения и владеть методикой работы с учащимися на уроке, учитывая их психофизические особенности и уровень трудовой подготовки, уметь выполнять учеб­ные поделки из разного вида материалов, составлять предметно-операционные и графические планы, поддерживать у школьни­ков интерес к труду и т.д.

На первых порах учитель пишет поурочные конспекты каждого занятия, в дальнейшем ему достаточно использовать только план-конспект урока. В том и другом случае должны быть выделены тема, цель и задачи урока, четко определены этапы урока, виды учебного материала и конкретных упражнений, пере­числено необходимое оборудование. Задачи должны формулироваться кратко, конкретно и соответствовать программным требованиям.

Подготовку учителя к уроку можно условно разделить на два этапа.

Учитель на уроке:

- подготовка к уроку;

- использование необходимых записей;

- чередование видов деятельности (рассказ, слушание, оказа­ние помощи учащимся при выполнении работы и др.);

- четкая организация работы;

- контакт с классом;

- индивидуальный подход к учащимся;

 

- увлеченность предметом.
Работа учителя с учащимися:

- подготовка учащихся к уроку;

- поощрение их активности на разных этапах урока;

 

- использование разных видов деятельности учащихся (рече­вая, слушание, практическая и самостоятельная работа и др.);

- воспитание культуры труда, дисциплины.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.