Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и практика




РЫНОК.

ПРОДУКТ / УСЛУГА /.

В этом разделе описывается тот продукт / услуга /, который будет предложен фирмой на рынке и который является собственно объектом бизнес – плана. Должно быть ясное и краткое описание, позволяющее получить достаточно отчетливое представление о существе дела, назначении продукта, его потребительной ценности, уникальных чертах, конкурентноспособности, преимуществах, получаемых покупателями при приобретении Вашего продукта. Следует указать возможности Вашей фирмы, позволяющие ей успешно выпускать и распространять данный продукт.

В бизнес – плане в разделе “ Продукт ” следует использовать общие технологические оценки, характеристики жизненного цикла продукта, оценки емкости, предлагаемой цены и прибыли отдельно для внутреннего и внешнего рынков. Такие оценки будут получены при работе с другими разделами.

При отборе продуктов, которые предназначаются для внешнего рынка, полезно рассмотреть и оценить успешность их реализации на внутреннем рынке. Необходимо помнить, что продукты, которые предназначаются для внешнего рынка, требуют специфических оценок с точки зрения функций, цены и эстетики.

В бизнес – плане должны быть тщательно проработаны вопросы о потенциальных рынках, покупателях, объемах продаж. При оценке емкости рынка необходимо сравнить продукт предприятия с аналогичными продуктами, уже существующими на рынке, указать типы покупателей, готовых предпочесть Ваш продукт.

Определите целевые рынки для продукта предприятия. Для первого года продаж весьма желательно указать конкретных покупателей и обосновать привлекательность для них данного продукта / соглашения, контракты и т.п. /. Опишите маркетинговую политику, обеспечивающую соответствующую тенденцию продаж продукта предприятия в первый и последующие года.

Необходимая информация должна быть выявлена при работе с этим и последующими разделами бизнес – плана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.