Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга




КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ.

Ключом к успеху в бизнесе является установление рыночной ниши. В этом разделе необходимо сравнить свой бизнес с бизнесом конкурентов. Для этого необходимо провести ранжирование конкурентных позиций фирмы, так как это поможет уточнить положение предприятия и назовет области для потенциальных улучшений.

Для каждого из целевых рынков необходимо сравнить позиции предприятия с позициями конкурентов по областям:

1. Реклама. Включает литературу о продаваемом продукте, каталоги, проспекты, руководства по обслуживанию и другие материалы, связанные с продвижением товара.

2. Размещение. Сравните транспортные затраты на целевых рынках с аналогичными затратами конкурентов.

3. Продукты. Рассмотрите качество продуктов и их упаковку.

4. Услуги. Сравните оказываемые услуги с услугами конкурентов.

5. Снижение цен. Сопоставьте возможности снижения цены на продукт с аналогичными возможностями конкурентов.

6. Имидж. Имидж на рынке включает репутацию, качество продукции, услуги, личностные качества.

План маркетинга, как часть бизнес – плана, не только необходим для внутренней организации деятельности фирмы, но и служит основой контактов, как с партнерами, так и с интересами.

При обслуживании бизнес – плана с будущими партнерами необходимо иметь четкое представление о принципиальной схеме распространения товара, методах определения цен, уровне рентабельности на вложенный капитал и других вопросах маркетинговой политики, представленной в соответствующих разделах бизнес – плана.

Выбор маркетинговой стратегии занимает ключевое место на протяжении от появления товара на рынке до его продажи и послепродажного обслуживания.

Что делает продукт фирмы конкурентоспособным, а также привлекательным и выгодным для контрактов – при производстве, транспортировке и потреблении?

Ответы на эти вопросы включают в себе определения, как требования рынка, так и величины риска, которую можно взять на себя. При разработке ценовой политики важно определить не только уровень цен, но и стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке по каждому виду товара. Ценовая стратегия – основа принятия решений в установлении цен продажи в каждой конкретной сделке.

Специальное внимание следует уделить разработке вопросов качества продукции. Именно качество продукции на соответствующих целевых рынках может обеспечить победу в конкурентной борьбе. Важную, а на некоторых сегментах ключевую роль играет разработка дизайна, позволяющая удовлетворить прихотливого покупателя на уже достаточно насыщенном рынке. Повысить конкурентоспособность товара можно путем предоставления сопутствующих товаров и услуг.

Выбор эффективного сочетания различных маркетинговых инструментов существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара, стандартно представляемого пятью стадиями: разработка, выход на рынок, рост, зрелость /насыщение/, спад. Различают и сам тип жизненного цикла, поскольку в реальных ситуациях в зависимости от различных факторов кривые жизненного цикла могут весьма существенно отличаться от стандартного, классического вида / сезонная или кривая моды, гребешковая кривая, кривая продолжительного увлечения и т.д./.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.